Гастроэнтеролог
Код Наименование услуги Цена (рублей)
1701 Консультация гастроэнтеролога 690
1702 Консультация гастроэнтеролога повторно* 600
  *Повторная консультация специалиста проводится  в течение
1 месяца после первичной консультации или после проведенного длительного лечения.

г. Киров, ул. Дзержинского, д.6,
                ул. Горького, 25

+7 (8332) 32-77-77

Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Цены на услуги Записаться на прием

С 1 по 31 января первичный прием проктолога, уролога, гинеколога со скидкой 20% при наличии купона!

Получить купон

Гастроэнтеролог

Гастроэнтерология – это раздел медицины, изучающий строение и функционирование органов желудочно-кишечного такта (ЖКТ) человека, их патологии, причины и механизмы заболеваний, а также разрабатывающий методы профилактики, диагностики и лечения. Специализируется в данной области врач – гастроэнтеролог.

Когда нужна консультация гастроэнтеролога?

Неправильное питание, гиподинамия, неблагоприятное экологическое влияние, регулярный стресс – все это сказывается на нашем здоровье, в том числе и на состоянии желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). С каждым годом растет число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями. Что касается причин, по которым нужна консультация гастроэнтеролога, то более детально можно выделить следующие их виды:

- частая изжога после приема пищи;
- отрыжка неприятного привкуса после приема пищи, горечь во рту, тяжелый запах изо рта;
- частые боли в желудке, в подреберье, в кишечнике;
- ощущение тошноты, тяжести и болей в желудке до приема пищи, уменьшающиеся после еды;
- частые нарушения стула;
- кожные высыпания неинфекционного характера, экземы, шелушение кожи, ухудшение состояния кожи, волос и ногтей без видимых причин;
- понижение аппетита и незапланированное понижение веса;
- рвота или каловые выделения необычного цвета - показания для немедленного обращения к врачу;
- сахарный диабет

Какие болезни лечит гастроэнтеролог:

- все виды гепатитов (А, В, С, Д, Е);
- дисбактериозы;
- язвенные болезни;
- реактивные панкреатиты;
- гастриты;
- очаги хронических инфекций в ЖКТ;
-  желчекаменные болезни;

Поход к гастроэнтерологу: что происходит при его постоянном откладывании?

При неправильном функционировании пищеварительного тракта в любой его области последующее неполное усвоение потребляемой пищи становится не столь серьезной проблемой, появляющейся из-за этого. Так, значительно худшим состоянием организма становится неправильность расщепления питательных веществ или частичное исключение этого процесса, в результате чего с течением времени такие вещества преобразуются в органические токсины. В результате подобного состояния происходит длительное самоотравление организма, на фоне чего развиваются различные соматические нарушения. Одновременно с ними ухудшается общее самочувствие больных, отражается это и на их внешности, и на работоспособности. Ослаблению в такой ситуации подлежит и уровень иммунитета.

На основании вышеотмеченных особенностей заболеваний ЖКТ, советы гастроэнтеролога для пациентов сводятся к тому, чтобы перестать списывать те или иные проблемы постоянно лишь на качество пищи. Даже в том случае если в качестве причины плохого самочувствия действительно выступает она, необходимо найти хорошего гастроэнтеролога для получения консультации относительно вопроса правильного питания, за счет чего также можно исключить проблемы в данной области в будущем.

Вас принимают специалисты:
Врач
Карепанов Максим Андреевич

Специальность по сертификату:
Врач гастроэнтеролог

ООО Клиника “Наедине”
г. Киров, ул. Дзержинского, д.6
ул. Горького, 25
Тел.: (8332) 32 - 77 - 77
Электронная почта: klinika_naedine@mail.ru

Разработка и продвижение сайта
Медицинские услуги имеют противопоказания, необходима консультация специалиста