Колопроктолог
Код Наименование услуги Цена (рублей)
201 Консультация колопроктолога 690
202 Консультация колопроктолога повторно*  600
203 Консультация колопроктолога по результатам исследований  300
204 Ректороманоскопия  800
205 Ректороманоскопия (ректоскопом HEINE) 1 300
205.1 Аноскопия (аноскопом Heine или Welch Allyn ) 1 000
205.2 Проктоскопия (проктоскопом Heine или Welch Allyn ) 1 000
206 Очистительная микроклизма (Использование фармпрепарата  клиники) 390
207 Иссечение  наружных геморроидальных узлов радиоволновым методом (1 геморроидального  узла). Cтоимость  перевязок включена 8 000
208 Иссечение анальных бахромок, сосочков радиоволновым методом (1 бахромки или 1 сосочка). Cтоимость  перевязок включена 8 000
209 Перевязка, или пункция патологического образования, или зондирование свища 500
210 Инфракрасная коагуляция (1 гем. узел) 3 900
212 Склеротерапия (1 гем. узел) с учетом лекарственного препарата 3 900
213 Лигирование латексными кольцами (1 геморроидальный узел)  3 900
214 Удаление кондилом перианальной области (одиночные) радиохирургическим методом 800
215 Удаление кондилом перианальной области (от 2 до 5 элементов ) радиохирургическим методом 1 500
216 Удаление кондилом перианальной области  (от 6 до 10 элементов ) радиохирургическим методом 1 900
217 Удаление кондилом перианальной области (более 10 элементов) радиохирургическим методом 2 500
218 Взятие биопсии через ректороманоскоп                      (без стоимости гистологического анализа) 900
219 Удаление одиночного полипа с биопсией                     (без стоимости гистологического анализа)  1 900
220 Удаление множественных полипов через ректороманоскоп с биопсией                                           (без стоимости гистологического анализа)  2 900
221 Гистологическое исследование биоптата 2 400
222 Инфильтрационная анестезия 900
222.1 Анестезия ультракаином (1 ампула) 250
222.2 Местная анестезия при ректороманоскопии 500
223 Спирт-новокаиновая блокада по Аминову 1 400
224 Лечение  на лазерном  комплексе "МАТРИКС", 1 процедура 550
225 Лечение  на лазерном  комплексе "МАТРИКС ", курс /10 процедур/ 5 000
  *Повторная консультация специалиста проводится  в течение 1 месяца после первичной консультации или после проведенного длительного лечения.

ул. Дзержинского, д.6
+7 (8332) 32-77-77
Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Цены на услуги Записаться на прием

Первичная консультация проктолога, уролога, гинеколога или эндокринолога всего 690 рублей 350 рублей при наличии купона!

Получить купон

Колопроктолог

Что такое проктология и чем занимается врач-колопроктолог?

Проктология (от греч. proktos — задний проход , logos — учение ) – это отрасль медицины, которая занимается исследованием, диагностикой, лечением, а также профилактикой болезней прямой и толстой кишки, анального прохода, перианальной зоны. Проктологи относятся к врачам хирургического профиля, так как занимаются не только медикаментозным, но и оперативным лечением заболеваний, а также проведением эндоскопических диагностических процедур.

Какие методы современной диагностики есть в арсенале врача-колопроктолога?

Проктология сегодня обладает современными информативными методами диагностики. Световолоконная оптика позволяет осматривать всю поверхность толстого кишечника изнутри. Благодаря колоноскопии, ректороманоскопии, аноскопии проктолог может детально рассмотреть слизистую оболочку интересующих его отделов кишечника, а также взять образцы тканей для биопсии.

Какие заболевания лечит врач-колопроктолог в Клинике «Наедине»?

Врач-колопроктолог занимается самыми разными заболеваниями ректальной и параректальной области. Проктологи лечат врожденные пороки развития прямой кишки и ануса, геморрой, доброкачественные образования толстого кишечника. Но это не все что лечит проктолог. Он также устраняет патологические процессы вблизи анального отверстия, например, копчиковые ходы, кондиломы. Также проктологи ведут пациентов с травматическими поражениями анальной зоны и толстого кишечника.

•    Анальные трещины. Повреждение оболочки прямой кишки.
•    Геморрой. Воспалительные изменения в венах заднего прохода, сопровождающиеся кровотечением из них, образованием узлов геморроидальных с их последующим выпадением.
•    Недержание каловых масс. Человек теряет контроль над процессом опорожнения кишечника после травм и некоторых заболеваний нервной системы.
•    Специалист лечит тяжелые заболевания, например, полипоз толстой кишки. Имеется в виду множественные полипы при наследственной форме заболевания. На внутренней стенке пищеварительного тракта образуются многочисленные доброкачественные новообразования.
•    Язвенное поражение стенок прямой кишки.
•    Воспаление толстого кишечника, или колит.
•    Парапроктит, воспаление ткани околоректальной клетчатки, возможно образование ходов- свищей.
•    Врожденная патология- киста копчиковая.
•    Любая врожденная аномалия развития ректальной и околоректальной области.
•    Глистная инвазия.
•    Выпадение прямой кишки.
•    Удаление инородных тел.
•    Восстановление пациента после травмы ректальной области.

При каких жалобах нужно пройти обследование у проктолога?

1.    кровотечения из анального отверстия;
2.    зуд в перианальной области;
3.    боль при акте дефекации и во время сидения;
4.    наличие патологических примесей в кале в виде слизи или крови;
5.    затруднение опорожнения кишечника или деление акта дефекации на несколько этапов;
6.    выпадение геморроидальных узлов или части прямой кишки во время напряжения;
7.    изменение стула в последние полгода;
8.    запоры или разжижение стула;
9.    анемия, причины которой не удается выяснить;
10.    чувство незаконченного акта дефекации.

Какие методы лечения (кроме медикаментозных) есть в арсенале врача-колопроктолога в вашей Клинике?

Кабинет врача-колопроктолога в Клинике «Наедине» оснащен по современным стандартам: от качественнеого смотрового инструментария немецкой фирмы Heine, до современного радиоволнового электрохирургического комплекса Элепс, с помощью которого можно выполнять малоинвазивные методики, такие как электрокоагуляция, радиочастотная абляция и другие. Проводится склерозирование и лигирование латексными кольцами геммороидальных узлов.

Как проходит осмотр у проктолога?

Проктологу недостаточно простого опроса пациента. Для установления диагноза он должен обследовать толстую и прямую кишку, анальную зону доступными способами. Как правило, пациенты беспокоятся, что осмотр проктолога может причинить боль. Но информация о том, как проходит осмотр у проктолога, поможет убедиться в отсутствии болезненных методов исследования.

Наиболее простым способом исследования кишечника на консультации проктолога является пальпация. Пациента при этом укладывают на кушетку и пальцами прощупывают кишку через переднюю брюшную стенку.

Также проводится пальцевое исследование прямой кишки. Проктолог, погружая палец в задний проход пациента, может исследовать анальный канал, и ближайшие к нему отделы прямой кишки. Этот метод позволяет выявить объемные образования и повреждения кишечной стенки.

Консультация врача-колопроктолога подразумевает и проведение аноскопии. Метод позволяет осмотреть внутреннюю поверхность прямой кишки и увидеть не только патологические образования, но и воспалительные изменения слизистой оболочки.

В Клинике «Наедине» работают только опытные квалифицированные врачи, осмотр у которых не доставит вам неприятных и болевых ощущений, а также позволит быстро установить источник возникновения неприятных симптомов.

Как правильно подготовиться к визиту к проктологу?

Визит к врачу-колопроктологу не накладывает никаких ограничений в приеме пищи, однако, не следует накануне употреблять продуктов, провоцирующих метеоризм (повышенное газообразование): молоко, капуста, чёрный хлеб, фрукты и др.

Перед посещением проктолога пациенту рекомендовано поставить две очистительные клизмы примерно за 2 часа до приёма. Если Вы записаны на прием в вечернее время, а днем нет возможности подготовиться, то очистительную клизму можно поставить после утреннего стула.

Для постановки очистительной клизмы используют кружку Эсмарха. Ее можно купить практически в любой аптеке. Для клизм используйте только кипячёную воду. Температура воды - около 37-38 градусов. Более холодная вода значительно усиливает двигательную активность кишечника, вызывает неприятные болевые ощущения. Использовать для клизмы воду с температурой более 40 градусов опасно для здоровья.

Методика постановки клизмы.

1. Лечь на кровать ближе к краю на левый бок с согнутыми и подтянутыми к животу ногами. Под ягодицы подложить клеенку (полиэтиленовую пленку), свободный край которой опустить в ведро на случай, если не сможете удержать воду.
2. В кружку Эсмарха наливают 1-1,5 л воды комнатной температуры, поднимают ее кверху на высоту 1-1,5 м и опускают наконечник вниз, чтобы выпустить небольшое количество воды и вместе с ней воздух из трубки. Заполняют трубку водой (выводят немного жидкости из трубки), после чего, не опуская кружку, закрывают кран на резиновой трубке.
3. Наконечник смазывают вазелином (мылом, растительным маслом) и, раздвинув ягодицы, вводят в заднепроходное отверстие легкими вращательными движениями. Первые 3-4 см наконечник вводят по направлению к пупку, затем еще на 5-8 см параллельно копчику. Если встречаются препятствия, и трубка упирается в кишечную стенку или в твердый кал, трубку извлекают на 1-2 см и открывают кран. Вода под давлением поступает в толстый кишечник. Почти сразу появляется ощущение “наполнения” кишечника, позывы на стул. В эти моменты уменьшают скорость подачи жидкости из кружки закрытием крана на трубке или ее пережатием. Уменьшить неприятные ощущения помогают круговые мягкие поглаживания живота. При закупорке наконечника каловыми массами его извлекают, прочищают и вводят снова. Если прямая кишка наполнена калом, пробуют размыть его струёй воды. Кружку Эсмарха опорожняют не полностью, оставив на дне немного воды, чтобы в кишечник не попал воздух. Закрывают кран, регулирующий поступление жидкости, и извлекают наконечник.

Существует и другой, более удобный метод очищения прямой кишки - это микроклизмы с препаратом МИКРОЛАКС. Препарат выпускается в виде готовых маленьких спринцовок для однократного ректального введения. Его надо вводить в прямую кишку за 2-3 часа до визита к проктологу. Такие препараты действуют около полутора часов, при этом прямая кишка полностью очищается.
Микролакс действует мягко, не раздражая кишечника и не оказывая системных побочных эффектов. Учитывая безопасность Микролакса, его рекомендуют для взрослых и детей, а также для беременных и кормящих женщин.

Главное условие обоих вариантов подготовки – вода из клизмы должна полностью выйти из организма вместе с каловыми массами.

Вас принимают специалисты:
Шорин Сергей Леонидович

Высшая категория
Стаж: 31 год
Кокорин Анатолий Павлович

Высшая категория
Втулкин Вячеслав Константинович

Мищенко Максим Александрович

хирург, колопроктолог
Черняткина Василиса Васильевна

ООО Клиника “Наедине”
Адрес: ул. Дзержинского, д.6