Признаки болезни мочевого пузыря и цистоскопия

Симптомы болезней мочевого пузыря
2017.04.28

«Наверно, это банальный цистит», – так думают многие, почувствовав дискомфорт или боли при мочеиспускании. Но дело в том, что болезни мочевого пузыря гораздо разнообразнее и не так безобидны, как кажутся на первый взгляд — даже тот самый цистит способен привести к хроническим нарушениям, которые скажутся на работе не только мочевыделительной, но и репродуктивной системы. Есть ряд симптомов, которые должны насторожить любого человека и заставить немедленно обратиться к врачу. О них рассказал уролог клиники «Наедине» Егор Колышницын.

Признаки болезни

Симптомы нарушений в работе мочевого пузыря могут быть связаны как с болевыми ощущениями, так и с изменением состава мочи.

Самые основные из них таковы:

• учащенное, затрудненное или болезненное мочеиспускание;
  • режущая постоянная боль внизу живота и в области таза;
  • недержание мочи;
  • изменение цвета мочи, помутнение, появление резкого, непривычного запаха;
  • кровь в моче.

Любой из этих симптомов ни в коем случае нельзя игнорировать, так как они могут свидетельствовать об уретрите (воспаление уретры), цистите, пиелонефрите, простатите, наличии камней в мочевом пузыре и даже новообразованиях мочевого пузыря, вплоть до онкопатологии.

Как узнать, в чем дело?

Первым вашим действием при появлении подобных симптомов должно стать обращение к врачу. Уролог назначит все необходимые анализы и исследования, которые требуются для постановки диагноза.

Одним из самых информативных методов диагностики и оценки работы мочевого пузыря является цистоскопия. Это эндоскопическая процедура, применяемая для исследования внутренней поверхности мочевого пузыря. Специалист специальной оптической системой –  цистоскопом – проникает в полость мочевого пузыря через мочеиспускательный канал и с его помощью осматривает слизистые оболочки уретры, внутренние покровы мочевого пузыря. Цистоскопия более информативна, чем рентгенологическое или ультразвуковое исследование. Она позволяет эффективно выявлять различные патологии на ранних стадиях их развития; оценивать характер новообразования, выявленного во время, например, ультразвукового исследования.

Где пройти обследование?

Получить консультацию специалиста, пройти диагностику любых заболеваний мочеполовой сферы вы можете центре урологии «Клиника Наедине».

Здесь 7 дней в неделю ведут прием 4 уролога, вы можете сдать все необходимые анализы и пройти обследование мочевого пузыря.

Цистоскопия выполняется квалифицированными и опытными врачами-урологами с обезболиванием, поэтому болевые ощущения во время процедуры минимизированы.

После обследования специалист установит точный диагноз и подберет тактику лечения.

Не позволяйте болезни стать хронической и отравить вам жизнь! Остановите ее вовремя!

Запишитесь на консультацию по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте