г. Киров,  ул. Горького, 25
ул. Дзержинского, д.6

Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-16:00

Эндоскопия. О чем стесняются спросить пациенты?

7 октября 2018
Эндоскопия. О чем стесняются спросить пациенты?

Почему опасно откладывать эндоскопию?

На сегодняшний день эти процедуры не имеют аналогов по точности и объективности диагностики патологии желудка и толстого кишечника. Они помогают выявить широкий спектр заболеваний даже на самых ранних стадиях и купировать их в зародыше.

Более того: прямо во время обследования можно удалить полипы — доброкачественные наросты, которые со временем способны трансформироваться в рак.

Полипы во внутренних органах никак не ощущаются человеком, поэтому врачи рекомендуют проходить эндоскопические исследования как минимум раз в 5 лет, даже если ничего не болит. Обследования желудочно-кишечного тракта эндоскопом — необходимая и эффективная профилактика онкологии.

Доктор развеет сомнения

Эндоскопические исследования считаются «золотым стандартом» диагностики. И в то же время существует немало устаревавших или просто ложных стереотипов, которые мешают пациенту расслабиться. Консультация компетентного доктора помогает развеять сомнения, чувствовать себя более уверенно во время процедуры и настроиться на хороший результат.

Но мы понимаем, насколько сложно порой преодолеть волнение и раскрыться малознакомому человеку, пусть даже это первоклассный, внимательный специалист, желающий помочь. Поэтому мы выбрали распространенные «неудобные» вопросы и попросили ответить на них Андрея Геннадьевича Дроздова, врача-эндоскописта высшей категории клиники «Наедине», специалиста с 25-летним стажем.

Колоноскопия:

- Что я буду чувствовать во время процедуры колоноскопии?
При колоноскопии могут быть неприятные ощущения при наличии спаечного процесса в брюшной полости, при индивидуальных особенностях толстой кишки (длинная сигмовидный кишка, добавочные петли толстой кишки и т.д.). Стараемся проводить исследование максимально бережно и безболезненно. При  желании пациента, процедура может проходить под медикаментозным сном. Проводит ее врач-анестезиолог.

- Удалять полип в кишечнике больно?
Удаление полипа абсолютно безболезненно.

- Можно ли делать колоноскопию при геморрое? При геморрое нужно делать колоноскопию в период ремиссии, когда стихнут воспалительные явления.

Гастроскопия:

- Можно ли занести инфекцию через гастроскоп?
Гастроскоп, которым проводится исследование, обрабатывается в нашей клинике в специальной моечной машине, что полностью исключает возможность заражения. Гастроскоп стерилен.

- Как долго проводится гастроскопия?
Гастроскопия проводится от одной до пяти минут. В руках опытного специалиста проходит безболезненно и без дискомфорта.

В клинике «Наедине» эндоскопические обследования проводятся на японском оборудовании экспертного класса. Оно позволяет получить высокое разрешение изображения — а, значит, высокую точность диагностики и лечения.

Пациент может быть абсолютно уверен в стерильности: оборудование проходит очень тщательную, глубокую чистку, что подтверждается специальным чеком.

В клинике «Наедине» каждый пациент может полностью довериться специалистам и расслабиться. Физический дискомфорт сведен к минимуму - процедура проходит под обезболиванием, при желании пациента под медикаментозным сном. Впрочем, даже без него обследования легко переносятся, поскольку проводят их опытные врачи-эндоскописты высшей категории.

Обнаруженные полипы будут тут же удалены, подозрительные ткани — отправлены на биопсию. После обследования пациента консультирует лечащий врач, на руки выдаются результаты исследования, фото и видеозапись в НD-качестве.

Записаться на прием и пройти процедуру можно в любой день недели. Клиника «Наедине» работает без выходных — с заботой о вашем здоровье и долголетии!

Текстовые материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом об авторских и смежных правах и могут быть использованы третьими лицами в сети Интернет полностью или частично только при указании активной гиперссылки на первоисточник - http://klinika-naedine.ru/

Предупреждение! Информация о заболеваниях, их симптомах и методах лечения опубликована на страницах сайта http://klinika-naedine.ru/ исключительно в ознакомительных целях. При обнаружении подобных признаков настоятельно рекомендуем немедленно обратиться к специалистам.

ООО Клиника “Наедине”
г. Киров, ул. Дзержинского, д.6
ул. Горького, 25
Тел.: (8332) 32 - 77 - 77