Эффективное лечение геморроя в Кирове: склеротерапия, лигирование и инфракрасная коагуляция

Забудьте бабушкины советы! Современные методы избавят от геморроя быстро и без боли!
Проктология
2017.04.28

В арсенале сегодняшней медицины целый набор эффективных малоинвазивных приемов лечения этого заболевания.

Геморрой — весьма распространенное заболевание, которое, к счастью, вполне излечимо. Конечно, сделать это гораздо проще, когда пациент обратился к врачу как можно раньше и когда для лечения применяются современные методики и достижения медицинской науки.

Именно о такие технологии, применяются в центре проктологии «Клиника Наедине»

1. Инфракрасная коагуляция геморроидальных узлов

На внутренние геморроидальные узлы оказывается воздействие пучком инфракрасного света аппаратом инфракрасной фотокоагуляции. В результате этого уменьшается приток крови к узлам, они сокращаются, прекращается их кровоточивость, улучшается общее состояние больного.

2. Лигирование внутренних узлов латексными кольцами

На увеличенный внутренний геморроидальный узел накладывают латексное кольцо. Пережатая ткань постепенно отмирает и отторгается. Методика является одной из самых действенных среди малотравматичных.

3. Инъекционная склеротерапия геморроидальных узлов

В данном случае лечение заключается в выполнении инъекции специального склерозирующего ткани средства в геморроидальный узел. В результате процедуры происходит сокращение и рубцевание узлов.

Все это амбулаторные, малоинвазивные и эффективные методики, применение которых позволяет добиться излечения в короткие сроки и с минимальным риском осложнений. Тактика лечения геморроя зависит от стадии заболевания, состояния самого узла и окружающих тканей.

Опытный специалист после детального обследования подберет методику, эффективную именно в вашем случае.

Запишитесь на консультацию по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте

Прием ведут 5 проктологов 7 дней в неделю!

Будьте здоровы!