Терапевт
Код Наименование услуги Цена (рублей)
901 Консультация терапевта 690
902 Консультация терапевта повторно*   600
903 Консультация терапевта по результатам исследований   300
904 Диспансерный прием терапевта 300
905 Консультация терапевта с оформлением санаторно-курортной карты 690
  *Повторная консультация специалиста проводится  в течение 1 месяца после первичной консультации или после проведенного длительного лечения.

ул. Дзержинского, д.6
+7 (8332) 32-77-77
Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Цены на услуги Записаться на прием

Первичная консультация проктолога, уролога, гинеколога или эндокринолога всего 690 рублей 350 рублей при наличии купона!

Получить купон

Терапевт

Кто такой врач-терапевт, и чем он занимается?

Терапевт – это специалист широкого профиля, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики болезней внутренних органов. Специальность эта требует большого багажа знаний и умений для того, чтобы у каждого конкретного пациента выделить наиболее актуальную проблему и решить её самостоятельно или с помощью более узких специалистов. Если пациент не знает, к какому врачу ему обратиться – начинать нужно именно с терапевта.

Какие анализы прежде всего назначает врач-терапевт?

Лабораторная диагностика назначается врачом-терапевтом в зависимости от жалоб пациента. Однако, прежде всего – общий анализ крови, общий анализ мочи, различные виды биохимических исследований.

А можно ли пройти лечение в Клинике «Наедине»?

Да, конечно. В нашей Клинике можно в комфортных условиях Процедурного кабинета пройти курс необходимых манипуляций (инъекции, внутривенные капельные вливания и др.), включая процедуру лечебного плазмафереза. Особо хочется отметить новый физиотерапевтический комплекс Matrix, включающий в себя возможность проведения  следующих видов физиотерапии: лазеротерапия, магнитотерапия, вакуумная терапия, электротерапия.

Какие заболевания чаще всего встречаются в практике врача-терапевта?

Наиболее часто к терапевту обращаются пациенты с заболеваниями дыхательной системы, сердечно-сосудистой (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца), желудочно-кишечного тракта (обострения хронического гастрита, хронические холециститы, панкреатиты).

Как часто нужно посещать врача-терапевта?

При наличии каких-либо хронических заболеваний терапевта необходимо посещать каждые три месяца, в качестве профилактики различных заболеваний рекомендуем приходить на прием один раз в год.

Вас принимают специалисты:
Врач
Зонова Елена Борисовна

Специальность по сертификату:
терапевт

ООО Клиника “Наедине”
Адрес: ул. Дзержинского, д.6
Тел. 32 - 77 - 77
Электропочта: klinika_naedine@mail.ru

Разработка и продвижение сайта
Медицинские услуги имеют противопоказания, необходима консультация специалиста
Лицензия № ЛО-43-01-001735