Терапевт
Код Наименование услуги Цена (рублей)
901 Консультация терапевта 790
902 Консультация терапевта повторно*   600
903 Консультация терапевта по результатам исследований   300
904 Диспансерный прием терапевта 300
905 Консультация терапевта с оформлением санаторно-курортной карты 690
  *Повторная консультация специалиста проводится  в течение
1 месяца после первичной консультации или после проведенного длительного лечения.

г. Киров, ул. Дзержинского, д.6,
                ул. Горького, 25

+7 (8332) 32-77-77

Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Цены на услуги Записаться на прием

Акция весь апрель первичная консультация уролога или проктолога всего 490 рублей, консультация онколога по новообразованиям кожи всего 100 рублей при наличии купона!

Получить купон

Терапевт

Кто такой врач-терапевт, и чем он занимается?

Терапевт – это специалист широкого профиля, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики болезней внутренних органов. Специальность эта требует большого багажа знаний и умений для того, чтобы у каждого конкретного пациента выделить наиболее актуальную проблему и решить её самостоятельно или с помощью более узких специалистов. Если пациент не знает, к какому врачу ему обратиться – начинать нужно именно с терапевта.

Какие анализы прежде всего назначает врач-терапевт?

Лабораторная диагностика назначается врачом-терапевтом в зависимости от жалоб пациента. Однако, прежде всего – общий анализ крови, общий анализ мочи, различные виды биохимических исследований.

А можно ли пройти лечение в Клинике «Наедине»?

Да, конечно. В нашей Клинике можно в комфортных условиях Процедурного кабинета пройти курс необходимых манипуляций (инъекции, внутривенные капельные вливания и др.), включая процедуру лечебного плазмафереза. Особо хочется отметить новый физиотерапевтический комплекс Matrix, включающий в себя возможность проведения  следующих видов физиотерапии: лазеротерапия, магнитотерапия, вакуумная терапия, электротерапия.

Какие заболевания чаще всего встречаются в практике врача-терапевта?

Наиболее часто к терапевту обращаются пациенты с заболеваниями дыхательной системы, сердечно-сосудистой (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца), желудочно-кишечного тракта (обострения хронического гастрита, хронические холециститы, панкреатиты).

Как часто нужно посещать врача-терапевта?

При наличии каких-либо хронических заболеваний терапевта необходимо посещать каждые три месяца, в качестве профилактики различных заболеваний рекомендуем приходить на прием один раз в год.

Текстовые материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом об авторских и смежных правах и могут быть использованы третьими лицами в сети Интернет полностью или частично только при указании активной гиперссылки на первоисточник - http://klinika-naedine.ru/

Предупреждение! Информация о заболеваниях, их симптомах и методах лечения опубликована на страницах сайта http://klinika-naedine.ru/ исключительно в ознакомительных целях. При обнаружении подобных признаков настоятельно рекомендуем немедленно обратиться к специалистам.

Вас принимают специалисты:
Врач
Зонова Елена Борисовна

Специальность по сертификату:
терапевт

ООО Клиника “Наедине”
г. Киров, ул. Дзержинского, д.6
ул. Горького, 25
Тел.: (8332) 32 - 77 - 77
Электронная почта: klinika_naedine@mail.ru

Разработка и продвижение сайта
Медицинские услуги имеют противопоказания, необходима консультация специалиста