ул. Дзержинского, д.6
+7 (8332) 32-77-77
Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Что такое физиотерапия и в чем заключаются методы физиотерапии?

Физиотерапия является одним из старейших методов реабилитации, лечения и профилактики заболеваний, и основывается она на действии природных или искусственно создаваемых физических факторов на организм человека. К ним относятся токи, магнитные поля, лазер, ультразвук и т. д. Сегодня физиотерапия является одним из самых популярных и безопасных методов лечения во всем мире и успешно применяется для лечения разнообразных заболеваний органов и систем человеческого организма.

Какими преимуществами обладает физиотерапия?

Основным преимуществом физиотерапии является ее высокая эффективность в совокупности с безопасностью. Она не требует применения лекарственных препаратов, и, что немало важно, благодаря своему активному воздействию на организм, позволяет сократить их прием в разы за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов.

С помощью методов физиотерапии пробуждаются внутренние резервы организма, укрепляется иммунитет, происходит ускорение процесса заживления ран и воспалений.

Какие виды физиотерапии представлены в Клинике «Наедине»?

Лечебный комплекс  «Matrix» («Матрикс») без сомнения является гордостью Клиники.  На новом современном аппарате мы выполняем следующие виды физиотерапии: магнитотерапия, лазеротерапия, вакуумная терапия и массаж.
Кроме того, в арсенале врачей  есть терапия лечебными грязями, что значительно ускоряет восстановление здоровья пациента в лечении хронических урологических, проктологических и гинекологических заболеваний

Каковы основные эффекты ультразвуковой терапии?

Ультразвуковая терапия относится к механическим тепловым терапевтическим воздействиям с комплексным эффектом. В зависимости от терапевтических параметров (частота, выходная мощность, доза, продолжительность процедуры и режим) акцент приходится на тепловой эффект или на эффект микромассажа в тканях, подвергающихся воздействию. Например, с помощью ультразвуковой терапии на аппарате «Тонзиллор-М» мы в нашей Клинике успешно боремся с хроническими заболеваниями миндалин.

Расскажите подробнее о лазеротерапии?

К основным эффектам лазерной терапии относятся:
 • повышение клеточного энергетического баланса;
 • противовоспалительное действие;
 • противоотечное действие;
 • микроциркуляторное действие;
 • действие по восстанавливанию ткани;
 • обезболивающее действие.

Как из множества представленных в Клинике «Наедине» видов физиотерапии выбрать для себя наиболее эффективный?

К проблеме каждого пациента мы подходим индивидуально. Перед проведением физиопроцедур обязательно необходима консультация врача специалиста, в ходе которой в зависимости от диагноза пациента, особенностей его организма он назначается комплекс процедур, подходящий и эффективный именно для него. В сложных случаях в Клинике проводится консультация квалифицированного врача-физиотерапевта, который сможет определить самый оптимальный вариант физиотерапевтического лечения.

ООО Клиника “Наедине”
Адрес: ул. Дзержинского, д.6
Тел. 32 - 77 - 77
Электропочта: klinika_naedine@mail.ru