Эндокринолог
Код Наименование услуги Цена (рублей)
801 Консультация эндокринолога 790
802 Консультация эндокринолога повторно* 600
803 Консультация эндокринолога по проблеме сахарного диабета в течение 45 минут 1 200
804 Консультация эндокринолога повторно по проблеме сахарного диабета в течение 45 минут* 900
  *Повторная консультация специалиста проводится  в течение
1 месяца после первичной консультации или после проведенного длительного лечения.

г. Киров, ул. Дзержинского, д.6,
                ул. Горького, 25

+7 (8332) 32-77-77

Пн-Пт 8:00-20:00 Сб 8:00-18:00 Вс 8:00-15:00

Цены на услуги Записаться на прием

Акция весь апрель первичная консультация уролога или проктолога всего 490 рублей, консультация онколога по новообразованиям кожи всего 100 рублей при наличии купона!

Получить купон

Эндокринолог

Чем занимается врач-эндокринолог?

Эндокринолог — это врач, занимающийся вопросами диагностики, профилактики и лечения различных заболеваний эндокринной системы. Органами эндокринной системы являются: гипоталамус, гипофиз, щитовидная и паращитовидные железы, поджелудочная железа, надпочечники, яички и яичники. То, что делает эндокринолог, напрямую касается гормональной регуляции организма и любых нарушений этой функции. Эндокринолог лечит не только заболевания, но и их последствия — восстанавливает нормальный обмен веществ, проводит коррекцию гормонального баланса и многое другое.

При каких симптомах следует обратиться к врачу-эндокринологу?

Из множества симптомов, при появлении которых рекомендована консультация эндокринолога, можно выделить следующие: - потеря или прибавка в весе;
 - жажда, частое мочеиспускание;
 - частая утомляемость и усталость без причин;
 - дрожание рук и ног;
 - учащение сердцебиения, повышение или понижение артериального давления;
 - постоянное ощущение «кома» в горле;
 - частые запоры;
 - ухудшение состояния волос, кожи, ногтей;
 - нарушения менструального цикла, «приливы»;
 - повышенный рост волос у женщин по мужскому типу.

Диагностикой и лечением каких заболеваний занимаются в Клинике «Наедине»?

В Клинике «Наедине» осуществляется диагностика и лечение таких заболеваний эндокринной системы, как:
 – сахарный диабет;
 – ожирение и метаболический синдром;
 – болезни щитовидной железы;
 – нейроэндокринные заболевания;
 – болезни надпочечников;
 – нарушения фосфорно-кальциевого обмена (остеопороз);

Какие виды диагностики эндокринных заболеваний у вас проводятся?

В нашей Клинике есть весь перечень лабораторных методов, необходимый для диагностики заболеваний эндокринных заболеваний
Также мы проводим ультразвуковые исследования, при необходимости — тонкоигольная аспирационная биопсия.

Как часто необходимо посещать врача-эндокринолога?

В целях профилактики эндокринных заболеваний посещение специалиста рекомендовано один раз год. Кроме того, консультация эндокринолога необходима женщинам, страдающим бесплодием или планирующим беременность.

При уже имеющихся эндокринных патологиях частота посещений специалиста устанавливается в индивидуальном порядке для каждого пациента.

В чем особенность эндокринных заболеваний?

Особенность заболеваний эндокринной системы состоит в том, что большая их часть протекает незаметно для человека, без яркого начала (скрытый маскирующий характер), в некоторых случаях вообще бессимптомно.

В связи с этим, ещё раз хочется подчеркнуть необходимость и важность ежегодного профилактического осмотра. Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить.

Текстовые материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом об авторских и смежных правах и могут быть использованы третьими лицами в сети Интернет полностью или частично только при указании активной гиперссылки на первоисточник - http://klinika-naedine.ru/

Предупреждение! Информация о заболеваниях, их симптомах и методах лечения опубликована на страницах сайта http://klinika-naedine.ru/ исключительно в ознакомительных целях. При обнаружении подобных признаков настоятельно рекомендуем немедленно обратиться к специалистам.

Врач
Карепанова Анастасия Владимировна

Специальность по сертификату:
эндокринолог
Стаж: 5 лет

ООО Клиника “Наедине”
г. Киров, ул. Дзержинского, д.6
ул. Горького, 25
Тел.: (8332) 32 - 77 - 77
Электронная почта: klinika_naedine@mail.ru

Разработка и продвижение сайта
Медицинские услуги имеют противопоказания, необходима консультация специалиста