Эффективное решение деликатных проблем

ТЕРАПЕВТИЯ

Терапевт – это специалист широкого профиля, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики болезней внутренних органов. Специальность эта требует большого багажа знаний и умений для того, чтобы у каждого конкретного пациента выделить наиболее актуальную проблему и решить её самостоятельно или с помощью более узких специалистов. Если пациент не знает, к какому врачу ему обратиться – начинать нужно именно с терапевта.

В Клинике «Наедине» прием ведет квалифицированный специалист с многолетним опытом работы 7 дней в неделю!

• КТО ТАКОЙ ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ И ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ

• КАК ЛЕЧИМ
    Какие анализы прежде всего назначает врач-терапевт?

Лабораторная диагностика назначается врачом-терапевтом в зависимости от жалоб пациента. Однако, прежде всего – общий анализ крови, общий анализ мочи, различные виды биохимических исследований.

А можно ли пройти лечение в Клинике «Наедине»?

Да, конечно. В нашей Клинике можно в комфортных условиях Процедурного кабинета пройти курс необходимых манипуляций (инъекции, внутривенные капельные вливания и др.), включая процедуру лечебного плазмафереза. Особо хочется отметить новый физиотерапевтический комплекс Matrix, включающий в себя возможность проведения  следующих видов физиотерапии: лазеротерапия, магнитотерапия, вакуумная терапия, электротерапия.

Какие заболевания чаще всего встречаются в практике врача-терапевта?

Наиболее часто к терапевту обращаются пациенты с заболеваниями дыхательной системы, сердечно-сосудистой (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца), желудочно-кишечного тракта (обострения хронического гастрита, хронические холециститы, панкреатиты).

Как часто нужно посещать врача-терапевта?

При наличии каких-либо хронических заболеваний терапевта необходимо посещать каждые три месяца, в качестве профилактики различных заболеваний рекомендуем приходить на прием один раз в год.

• Врачи
    • Зонова Елена Борисовна Зонова Елена Борисовна