г. Киров, ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

гинекология
Клиника Наедине Калиниченко Ольга Петровна
Специализация
Профилактика и лечение заболеваний женской половой системы, восстановление и поддержание гормонального баланса, репродуктивного здоровья.
Образование
ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Лечебное дело», 2005

«Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», квалификация «Акушер-гинеколог», 2006
Опыт работы: врач гинеколог-эндокринолог с 2006 года
  • 11 Декабря 2020
    Елена
    От посещения клиники остались приятные впечатления. Отдельное спасибо девушкам-администраторам за деликатное и внимательное отношение. Выхожу из клиники всегда с зарядом энергии. Безумно понравилось, ходила к врачу Калиниченко Ольга Петровна замечательный врач, все очень понятно объяснила, рассказала, дала рекомендации.
  • 03 Июля 2016
    Аноним
    Здравствуйте. Только ещё записалась на приём. При этом заходила второй раз. Впечатления от девушек-администраторов: компетентность, вежливость, участие, коммуникативность, терпение, умение объяснить. Очень радушная атмосфера. Деликатные разговоры: на конкретные вопросы вполголоса даются все ответы, что для меня лично - очень важно: не люблю афишировать личную жизнь и, тем более, причины появления в клинике. Спасибо. С нетерпением жду своего визита, и не важно, что я услышу, - впечатление о клинике не испортится.
  • 30 Июня 2015
    Аноним
    Хочу сказать большое спасибо врачу гинекологу за чуткое отношение к пациенту, быструю постановку диагноза и адекватно назначенное лечение, без лишних анализов и обследований. Все по существу дела. Рада, что нашла для себя эту клинику.
Врачи направления