Колышницын Никита Юрьевич

остеопатия
Клиника Наедине Колышницын Никита Юрьевич

Специализация

Врач-остеопат, аспирант кафедры Остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, член Российской Остеопатической ассоциации, научный сотрудник «Федерального научного центра реабилитации инвалидов им Г.А.Альбрехта».

Функциональные проблемы внутренних органов (расстройства работы желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и лимфатической системы), заболевания позвоночника, боли различной локализации, постуральные и ортопедические нарушения, последствия травм, в том числе спортивных, нарушение прикуса, установки нижней челюсти, нарушение зрения, заболевание ЛОР-органов, последствия психо-эмоциональных стрессов.

ФГБОУ ВО «Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» министерства здравоохранения РФ, первичная специализированная аккредитация, специальность «Остеопатия», 2020 г.

Образование

ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, специальность «Лечебное дело», 2018 г.

ФГБОУ ВО «Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» министерства здравоохранения РФ, клиническая ординатура специальность «Остеопатия», 2020 г.

В настоящее время ФГБОУ ВО «Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» министерства здравоохранения РФ, аспирант, ассистент кафедры Остеопатии.

2015-2021 Клиника «Наедине» специалист по медицинскому массажу.
С 2020 года - Клиника «Наедине», врач-остеопат
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 04.07.2022
    Ирина Малых
    Хочу поблагодарить и Ивана Владимировича Белявина, и Никиту Юрьевича Колышницына, и руководство клиники!Специалисты замечательные. Есть с кем сравнить, но эти люди определенно самые лучшие. Все по делу, все корректно,дают толковые рекомендации и самое главное - веру в себя и в силы своего организма! Хочется к ним прислушиваться и действовать! Мой привередливый ребенок расположился к обоим врачам. В клинике очень чисто и уютно.
  • 04.11.2021
    Алена
    У Никиты Юрьевича была на приеме первый раз. Очень довольна результатом проделанной со мной работы (была у многих остеопатов города и, определенно, Никита Юрьевич лучший). Боли в спине и шее прекратились, чувствую легкость и расслабление. Обязательно, вернусь еще.
  • 01.09.2021
    Кристина
    Хочу сказать огромное спасибо врачу-остеопату Колышницыну Никите Юрьевичу. Работаю на удаленке, и последнее время была невыносимая боль в спине и шее, даже таблетки не помогали, решила срочно бежать к врачу. Один из знакомых посоветовал сходить к Никите Юрьевичу, так как сам был у него и остался очень доволен. Он помог мне избавиться от боли, это самое важное и пока она меня больше не тревожит, работаю спокойно, а также показал какие упражнения можно делать для профилактики, чтобы спина и шея не болели. Еще раз благодарю за чуткие руки и грамотность, заботу и профессионализм.
Врачи этого направления
Каргинова Светлана Леонидовна Клиника Наедине
Каргинова Светлана Леонидовна

Мануальный терапевт, микрокинезитерапевт, подиатр

Плишкина Екатерина Андреевна Клиника Наедине
Плишкина Екатерина Андреевна

Врач-остеопат, невролог, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук

Разумов Игорь Анатольевич Клиника Наедине
Разумов Игорь Анатольевич

Врач-остеопат, ортопед-травматолог, детский ортопед, мануальный терапевт, специалист по изготовлению ортопедических стелек

Белявин Иван Владимирович Клиника Наедине
Белявин Иван Владимирович

Врач-остеопат, вертеброневролог, мануальный терапевт, член Российской Остеопатической ассоциации.

Каргинов Артур Борисович Клиника Наедине
Каргинов Артур Борисович

Врач-остеопат, мануальный терапевт, травматолог-ортопед, микрокинезитерапевт, подиатр, специалист по изготовлению ортопедических стелек, член Российской Остеопатической ассоциации

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники