ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием
24 Декабря 2018
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста, задержка месячных уже примерно 2 недели, тест отрицательный, раньше такого не наблюдалось(возможно было 2-3 дня), могло ли повлиять то, что я принимала "Тенотен и препарат от аллергии, а также после прошлых месячных начала ходить в тренажерный зал или это носить более серьезные причины?Можно ли как то повлиять, чтоб они начались?И какие обследования необходимо будет сделать, если их не будет?Просьба ответить на каждый вопрос,заранее благодарна за вашу помощь)
Ответ:

Добрый день!

Задержка менструации может происходить под влиянием любого внешнего воздействия(стресс, повышенные физические нагрузки, прием лекарственных препаратов, несбалансированное питание и пр.) в организме возникают гормональные изменения.

Рекомендуем Вам обратиться на прием к гинекологу, где в течении получаса Вы получите подробные ответы на поставленные вопросы, будет произведен осмотр и при показаниях сдадите анализы на гормоны, пройдете УЗИ органов малого таза.

Будьте здоровы!

Все вопросы