Вопрос/ответ

• Добрый день, подскажите, пожалуйста, к какому специалисту обратиться при подозрении на камни в почках?
    В нашей клинике принимают опытные врачи-урологи, которые специализируются, в том числе, и на заболеваниях почек. Назначить правильное лечение сможет только врач. Рекомендуем записаться на консультацию и осмотр специалиста. При первичном посещении Вы получите подробную консультацию доктора, возможно сдать анализы, а также провести узи – диагностику, используется высокоточное современное оборудование. Записаться можно по телефону: 8(8332)327777 или оставить заявку на нашем сайте. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте вы лечите хронический цистит ? Цистоскопию каким эндоскопом делают у вас ? Какие физио процедуры можете предложить?
    Добрый день! Лечением хронического цистита занимается врач уролог. В нашей клинике принимают опытные специалисты по двум адресам: на Горького, 25 и на Дзержинского,6. Стоимость первичной консультации – 1200 рублей. Цистоскопия – обследование мочевого пузыря проводится детским, тонким эндоскопом, только по показаниям врача, в клинике по адресу ул. Дзержинского 6. Стоимость манипуляции – 3000 рублей. Физио-процедуры по лечению хронического цистита у нас не проводятся. Уточнить подробности, а так же записаться на прием, Вы можете по телефону: 8 (8332) 32-7777. Спасибо за обращение! Будьте здоровы!
  • Здравствуйте. Мне 36. При завершении полового акта возникла резкая боль в пенисе и после спермы вышла кровь. Довольно много (не капельки).
    Здравствуйте! Чаще всего наличие крови в сперме вызвано хроническим воспалительным процессом в предстательной железе, при котором происходит повреждение сосудов и попадание крови в секрет простаты. При данной патологии, необходимо обязательно обратиться к урологу для обследования и правильного лечения. В нашей клинике есть возможность провести УЗИ на высокоточном современном оборудовании и сдать необходимые анализы. Прием ведут 4 опытных специалиста-уролога 7 дней в неделю. Записаться можно по телефону: 32-7777 или оставить заявку на нашем сайте.
  • Здравствуйте, мужчина 37 лет, боль при мочеиспускании.
    Добрый день! Боль при мочеиспускании может возникать при различных заболеваниях мочеполовой сферы, и это причина для обращения к урологу. Не стоит откладывать лечение. Для уточнения диагноза рекомендуем записаться на приём к врачу, он назначит необходимое обследование. Выяснить причины позволяет комплексная диагностика. В нашей клинике есть возможность провести УЗИ на высокоточном современном оборудовании и сдать необходимые анализы. Приём ведут 4 опытных специалиста-уролога 7 дней в неделю. Записаться можно по телефону: 8(8332)327777 или оставить заявку на нашем сайте.  Будьте здоровы!
  • Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, есть возможность сдать МАР-тест и спермограмму, и по стоимости. Срок ответа по результатам? Заранее спасибо за ответ!
    Добрый день! Анализ на спермограмму с МАР-тестом можно сдать в нашей Клинике по средам, в утреннее время с 08:00 до 10:00 ч. по адресу: Горького,25. Стоимость анализа с тестом = 2000 руб. Результаты будут готовы в этот же день вечером, либо утром следующего дня. Записываться на сдачу анализа не нужно, если пациент обращается к нам впервые — необходим паспорт для оформления. Перед сдачей анализа на спермограмму необходима подготовка, с которой можно ознакомиться на нашем сайте, либо по тел: 32-77-77. Также в нашей Клинике ведет прием врач уролог-андролог. По результатам анализов, для назначения лечения и рекомендаций Вы можете записаться к данному специалисту. Будьте здоровы!
  • При сексе слабая эрекция,что может помочь? Мне 38 лет
    Добрый день ! Данная проблема может быть вызвана разными факторами : гормональным нарушением , воспалительными заболеваниями, сосудистой патологией, иногда сопровождается психологическими причинами и др. Вам необходима консультация, обследование и лечение уролога или сексолога. Начните с консультации уролога - андролога, этот специалист знает всё о мужском здоровье. Он ответит на интересующие Вас вопросы и назначит соответствующее лечение. Узнать подробности и записаться на приём Вы можете по телефону : 327777. Или оставьте свои контактные данные , мы обязательно с Вами свяжемся.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!