Вопрос/ответ

• Не чувствую оргазма
    Добрый день! Данная проблема может быть вызвана разными факторами: гормональным нарушением , воспалительными заболеваниями, сосудистой патологией, иногда сопровождается психологическими причинами и др. Помощь может оказать врач уролог-андролог . Приём лучше начать с этого доктора. Он ответит на все интересующие вопросы и назначит соответствующее лечение. В нашей клинике принимает опытный специалист, который поможет в решении Вашего вопроса. При необходимости можно записаться и на прием к сексологу. Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете по телефону: 327777. Всего доброго! Будьте здоровы!
  • Что делать если пропала чувствительность головки ПЧ?
  • Здравствуйте, есть ли у вас такая услуга коррекция уздечки крайней плоти и какая цена?
    Добрый день! Френулотомию (оперативную пластику уздечки полового члена) проводим. Необходима консультация специалиста. Стоимость операции 9000р. Вы можете к нам обратиться для записи на прием по номеру телефона: 327777, заполнить форму заявки на нашем сайте или оставить свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте подскажите какой анализ сдать на выявление заболевания передаваемое половым путем там вич , СПИД , гепатит , хломидиоз гонорея и ТД
    Добрый день! В нашей клинике существует программа обследования на инфекции для мужчин "Случайная связь". В нее входят основные инфекции, такие как ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис, ВПГ, ВПЧ, кандида, гонорея, хламидии, трихомонада, микоплазмы и другие (более 25 показателей). Стоимость услуг в рамках программы 6345 со скидкой 10%. Необходимо записаться на консультацию и забор биоматериала к врачу. Анализы крови необходимо сдавать натощак. Вы можете к нам обратиться для записи на прием по номеру телефона: 327777, заполнить форму заявки на нашем сайте или оставить свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время. Будьте здоровы!
  • Почему при сексе быстро "прихожу к финалу", что можно сделать?
    Добрый день! Причиной быстрого семяизвержения могут быть различные патологии организма. Начните с консультации уролога- андролога и сексолога. Вам сейчас необходимо правильно поставить диагноз и исходя из этого, будет назначено соответствующее лечение .
  • Добрый день. Интересует операция циркумцизия. 32 года, медицинских показаний не имею, только эстетико-гигиенический характер)Проводите ли операции в таком случае, и что для этого необходимо
    Добрый день! Данная операция выполняется в том числе с этой целью. В нашей клиники циркумцизия выполняется радиоволновым методом. Предварительно проводится консультация уролога, при которой будет проведен осмотр и даны дальнейшие рекомендации.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!