Вопрос/ответ

• Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, есть возможность сдать МАР-тест и спермограмму, и по стоимости. Срок ответа по результатам? Заранее спасибо за ответ!
    Добрый день! Анализ на спермограмму с МАР-тестом можно сдать в нашей Клинике по средам, в утреннее время с 08:00 до 10:00 ч. по адресу: Горького,25. Стоимость анализа с тестом = 2000 руб. Результаты будут готовы в этот же день вечером, либо утром следующего дня. Записываться на сдачу анализа не нужно, если пациент обращается к нам впервые — необходим паспорт для оформления. Перед сдачей анализа на спермограмму необходима подготовка, с которой можно ознакомиться на нашем сайте, либо по тел: 32-77-77. Также в нашей Клинике ведет прием врач уролог-андролог. По результатам анализов, для назначения лечения и рекомендаций Вы можете записаться к данному специалисту. Будьте здоровы!
  • При сексе слабая эрекция,что может помочь? Мне 38 лет
    Добрый день ! Данная проблема может быть вызвана разными факторами : гормональным нарушением , воспалительными заболеваниями, сосудистой патологией, иногда сопровождается психологическими причинами и др. Вам необходима консультация, обследование и лечение уролога или сексолога. Начните с консультации уролога - андролога, этот специалист знает всё о мужском здоровье. Он ответит на интересующие Вас вопросы и назначит соответствующее лечение. Узнать подробности и записаться на приём Вы можете по телефону : 327777. Или оставьте свои контактные данные , мы обязательно с Вами свяжемся.
  • Здравствуйте,живем 4 год с гражданским мужем и не можем ни как забеременеть можно ли получить консультацию ,что нужно предпринимать в таких ситуациях?
    Добрый день! В нашей клинике возможна диагностика супружеских пар, которые планируют беременность. В первую очередь необходимо сдать спермограмму с МАР-тестом для оценки количества сперматозоидов, их жизнеспособности, а так же для определения наличия или отсутствия антиспермальных антител. Для женщин обследование заключается в гинекологическом осмотре, узи органов малого таза, зачастую проводится оценка гормонального фона по крови, проверка на наличие инфекций, проходимости маточных труб и другие процедуры. С результатами спермограммы запишитесь к врачу андрологу и гинекологу эндокринологу для выбора дальнейшей тактики обследования и лечения. Телефон для записи 32-77-77. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте! Подскажите к какому специалисту записаться? Мужчина 36 лет Продолжительное время боли в животе.
    Добрый день! Очень важно понять локализацию боли и наличие сопутствующих симптомов. Если беспокоит низ живота, есть симптомы связанные с мочеполовой системой, в первую очередь обратитесь к урологу. Если боли сопровождаются вздутием, изжогой, тошнотой, или Вы их связываете с приемом пищи или голодом - проблема скорее всего с желудочно-кишечным трактом. В таком случае обратиться нужно к гастроэнтерологу. Если остались вопросы, позвоните нам. Запись возможна по телефону 32-77-77. Будьте здоровы!
  • Стоимость обрезания?
    Добрый день! Циркумцизия (обрезание крайней плоти) по стоимости 18 000 р. Перевязки после операции проводятся бесплатно. Запишитесь на предварительную консультацию к врачу урологу, если Вы его еще не посетили. Запись возможна по телефону 32-77-77. Будьте здоровы!
  • Добрый день! На головке члена и под кожей появились папилломы достаточно давно, подскажите пожалуйста как от них избавиться и от чего они могли появиться?
    Добрый день! Если вы столкнулись с папилломами, необходимо обратиться к специалисту для подтверждения диагноза и назначения противовирусной терапии специальными препаратами. В рамках лечения также может быть проведено удаление образований врачом урологом. Оперативное лечение безболезненно и быстро проводится в комфортных условиях. Запишитесь на предварительную консультацию по телефону 32-77-77. Будьте здоровы!
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!