Кольпоскопия со скидкой 30% в Клинике “Наедине”

Кольпоскопия — современный и надежный метод диагностики гинекологических заболеваний

Кольпоскопия — это детальное обследование шейки матки под многократным увеличением, которое проводится с помощью специального прибора — кольпоскопа.

Благодаря кольпоскопии возможно выявить мельчайшие изменения, которые не видны при обычном осмотре, включая предраковое состояние и онкологию на ранних стадиях. Злокачественные заболевания женских половых органов, выявленные на ранней стадии, в большинстве случаев успешно поддаются лечению.

Зачем женщине необходимо делать кольпоскопию?

Именно кольпоскопия позволяет распознать онкологические заболевания на ранних стадиях развития и определить очаги злокачественного образования. Она помогает найти соответствующий участок для прицельной биопсии и забора материала для цитологического мазка.

С помощью кольпоскопа можно диагностировать и другие гинекологические заболевания (эрозия, полипы, кондиломы, эндометриоз, цервицит и т.д.).

Женщинам рекомендуется проходить кольпоскопическое обследование каждый год!

Какие имеются противопоказания?

Кольпоскопия является неинвазивным методом обследования, практически не имеющим противопоказаний. Эта процедура абсолютно безопасна для женского организма. Единственным противопоказанием является наличие острого воспалительного процесса.

Кольпоскопия со скидкой 30% в Клинике “Наедине”

Клиника “Наедине” проводит все виды гинекологических обследований, включая кольпоскопию. Современный кольпоскоп позволяет исследовать слизистую оболочку влагалища и шейку матки под 8-40-кратным увеличением. Опытный врач-гинеколог Виктория Павловна Новосёлова успешно применяет данный метод обследования для точной и безопасной диагностики женских заболеваний.

Запишитесь на процедуру кольпоскопии в Клинику “Наедине” по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте