Мужское здоровье. Подготовься к лету

Скидка 20 % на узи предстательной железы или инфекции, передающиеся половым путем

Мужское здоровье требует особого внимания в любом возрасте.

Для диагностики заболеваний предстательной железы и инфекций, передающихся половым путем, в Клинике "Наедине" весь апрель действует акция:

• 20% на узи предстательной железы
  • 20% на комплексное обследование ИППП

Для участия в акции необходимо назвать кодовое слово: "Подготовься к лету"*.

Трузи - это метод ультразвукового исследования, который позволяет визуально оценить состояние предстательной железы с помощью цифровых технологий. Трансректальное ультразвуковое исследование – безопасный метод диагностики специальным ректальным датчиком. С помощью ТРУЗИ исследуются ткани предстательной железы, оценивается структура и размеры простаты и фиксируются возможные патологии.

Мужчинам старше 40 лет рекомендуется проходить ТРУЗИ ежегодно, чтобы предупредить развитие многих “мужских” заболеваний, в том числе:

• острый и хронический простатит
  • аденома предстательной железы
  • рак простаты
  • мужское бесплодие
  • везикулит и многое другое.

Заболевания, передающиеся половым путем (ИППП) занимают одно из первых мест по степени распространенности, уступая лишь простудным инфекциям.

Заразиться ими может любой человек, независимо от пола и возраста. В зоне риска находятся мужчины и женщины, активно практикующие половые связи без надлежащего соблюдения правил гигиены и средств предохранения.

К венерическим заболеваниям относятся: сифилис, гонорея, трихомониаз, хламидиоз, а также иные вирусные, урогенитальные и паразитарные инфекции.

Зачастую заболевания протекают бессимптомно и обостряются лишь в периоды снижения иммунитета. Поэтому после любого незащищенного полового контакта рекомендуется проверять себя на наличие скрытого вируса или инфекции.

Запишитесь в Клинику “Наедине” по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте.

*Скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями.
Подробные условия акции по телефону: (8332) 32-7777

Сроки проведения акции с 1 по 30 апреля 2021г.