Колышницын Егор Юрьевич

урология, урология-андрология
Клиника Наедине Колышницын Егор Юрьевич

Специализация

Лечение патологий мочевыделительной системы женщин, заболеваний мочеполовой системы у мужчин и улучшение их сексуального здоровья

1. ООО «Хорс-Групп» Сертификат № МС 2685 от 18.10.2019 г. по специальности «Ультразвуковая диагностика».
2. ЧОУ ДПО «Эко-Образование» Сертификат № 16546 от 16.11.2020 г. по специальности «Урология».

Образование

ГОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению, специальность «Лечебное дело», 2010 г.

ГОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия», специальность «Урология», 2012 г.

ГБОУ ВПО «Кировская ГМА» профессиональная переподготовка «Ультразвуковая диагностика», 2014 г.

Повышение квалификации:
«Российский университет дружбы народов» по программе «Эндокринные аспекты андрологических заболеваний», 2014 г.

2012-2013 - «Кировская городская больница № 9», врач-уролог.

2013-2017 - «Кировская городская клиническая больница № 6 Лепсе», врач-уролог.

С 2017 - Клиника «Наедине» - врач уролог-андролог.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 14.02.2021
    Татьяна
    Хотелось бы выразить благодарность коллективу клиники и в особенности врачу Колышницыну Егору Юрьевичу за доброжелательное, чуткое отношение к пациентам, профессионализм. Спасибо огромное! Так держать!
  • 12.10.2020
    Надежда
    Огромное спасибо за квалифицированную помощь Колышницыну Егору Юрьевичу! Грамотный специалист, мастер своего дела!!!
  • 12.08.2020
    Олег
    Был в клинике Наедине у уролога-андролога Колышницына Егора Юрьевича. Думал в 54 года жизнь заканчивается и мой удел грибы, ягоды, рыбалка сериалы.. Егор Юрьевич, спасибо, что грамотно разобрались с моей проблемой, все объяснили и вернули вторую молодость. Хобби не бросил, но и супругу радую! Низкий поклон!
Врачи этого направления
Тимин Михаил Викторович Клиника Наедине
Тимин Михаил Викторович

Врач уролог, высшая категория, кандидат медицинских наук

Глущенко Александр Валерьевич Клиника Наедине
Глущенко Александр Валерьевич

Врач-уролог, высшая категория, УЗД

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники