Андрология

Уролог-андролог занимается диагностикой и лечением болезней мужской мочеполовой системы. Врач-андролог в Кирове помогает мужчинам решать проблемы, связанные с репродуктивной функцией, гормонами, потенцией. Приём ведётся 7 дней в неделю.

Андрология

В Клинике «Наедине» можно получить консультацию андролога 7 дней в неделю. Прием ведет Колышницын Егор Юрьевич, опытный уролог-андролог в Кирове.

Андрология является особым разделом урологии. Врач-андролог специализируется на заболеваниях мужской половой сферы. В своей работе он использует знания из многих смежных областей — венерологии, сексологии, дерматологии, эндокринологии. Уролог-андролог заботится о сохранении и восстановлении сексуального и репродуктивного здоровья мужчины.

Если рассуждать, в чем разница между андрологом и урологом, достаточно подчеркнуть, что андролог занимается решением исключительно мужских проблем со здоровьем, а уролог — и мужских, и женских.

Клиника «Наедине» — это клиника европейского уровня, высокий сервис, опытные специалисты, оборудование экспертного класса.

Запишитесь на прием андролога в Кирове по телефону: +7 (8332) 32–7777.

• АНДРОЛОГ
  • Что лечим

Андролог помогает мужчинам избавиться от деликатных проблем мочеполовой системы. В Клинике «Наедине» ведет прием опытный врач-андролог, который занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• Мужское бесплодие. Бесплодие у мужчин — это нарушение мужской репродуктивной функции, которое выражается в количественном или качественном изменении сперматозоидов.
    • Эректильная дисфункция, импотенция патология, которая проявляется в неспособности мужчины совершить половой акт в полном объеме. Другими словами, это нарушение потенции, половое бессилие, проявляющееся в неспособности мужчины совершить половой акт.
    • Инфекции половой системы воспалительные заболевания, вызванные различными бактериями, передающиеся как половым путем (ЗППП), так и вызванные микроорганизмами, живущими в организме в норме (условно-патогенной микрофлорой).
    • Острый и хронический простатит воспалительные процессы в предстательной железе.
    • Аденома простаты нарушение в работе предстательной железы, проявляющееся в нарушении мочеиспускания, болезненности, связанные с возрастными изменениями простаты.
    • Патологии наружных половых органов (полового члена, мошонки) приобретенные на фоне травм (надрыв уздечки, повреждения крайней плоти), различных доброкачественных образований (атеромы, папилломы, остроконечные кондиломы), воспалительных процессов (хронический кандидозный баланопостит, рубцовый фимоз) или врожденные (врожденный фимоз, короткая уздечка).
    • Раннее семяизвержение (преждевременная эякуляция) — состояние, при котором выброс эякулята (спермы) происходит либо до начала полового акта, либо в самом его начале. Такая проблема может возникать как у совсем молодых людей, так и у мужчин в зрелом и пожилом возрасте. Врач-андролог определяет причины данной патологии и назначает индивидуальный план лечения.
    • Варикоцеле варикозное расширение вен яичек, которое влияет на качество спермы и провоцирует развитие мужского бесплодия.
    • Нарушения половой системы в пубертатном периоде.
    • Различные гормональные и эндокринные нарушения (увеличение грудных желез у мужчин, раннее старение, ожирение и др.).
    • Андропауза — возрастное снижение уровня мужских половых гормонов (тестостерона), обусловливающее наступление мужского климакса.
    • Недостаточность яичек (гипогонадизм).
    • Опухолевые процессы в мочеполовой системе.
  • Симптомы

Симптомы, наличие которых является сигналом для посещения врача-андролога:

• болит внизу живота, боли в области промежности;
    • частые позывы к мочеиспусканию, ощущение дискомфорта, жжения во время него;
    • недержание мочи;
    • появление выделений, возможно, с резким запахом, из мочеиспускательного канала;
    • кровь в моче;
    • гной в моче;
    • болезненные половые акты;
    • наличие образований в паховой области: кондилом, папиллом и др.
    • проблемы с эрекцией, эякуляцией;
    • после незащищенного полового акта при отсутствии каких-либо методов контрацепции не происходит зачатия (подозрение на бесплодие).

Это то, что лечит уролог-андролог у мужчин. В компетенции андролога также входит генитальная хирургия эстетического или реконструктивного плана, помощь в выборе средств мужской контрацепции.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 40 лет, мужчинам рекомендуется ходить на прием к андрологу с целью профилактического осмотра 1 раз в год. Когда заболевания выявляются на ранних стадиях, они легче поддаются лечению. А список заболеваний, от которых помогает избавиться врач-андролог в Кирове, достаточно широк.

• Осмотр и диагностика

Длительность консультации уролога-андролога — до 30 минут.

На первом приеме андролог собирает жалобы, анамнез. Затем врач-андролог проводит осмотр наружных половых органов, определяет состояние мошонки, лимфоузлов в паховой области, полового члена. Доктор проводит опрос и выясняет жалобы пациента. Чтобы поставить точный диагноз и назначить лечение, андролог может порекомендовать пройти дополнительные обследования.

Виды обследований, которые назначает андролог:

• анализы: крови, мочи, спермы, секрета предстательной железы;
    • урологический мазок;
    • лабораторное исследование спермы (спермограмма);
    • ультразвуковое исследование органов малого таза;
    • определение ПСА (опухолевого маркера);
    • гормональные обследования;
    • консультацию у других профильных специалистов.
  • Как лечим

При выявлении заболеваний или других проблем, проводятся следующие виды

лечения:

• медикаментозное, в том числе гормональными препаратами;
    • оперативное (малоинвазивные операции);
    • аппаратное (применение различных видов физиотерапии);
    • лечение отрицательным давлением с целью восстановления потенции;
    • психотерапия – применяют при психогенной эректильной дисфункции, лечение проводится совместно с сексологом.

Когда нужен хороший андролог в Кирове — обращайтесь в Клинику «Наедине». Здесь можно в комфортных условиях проконсультироваться у специалиста, сдать анализы, пройти все необходимые обследования и получить лечение.

Врач уролог-андролог выдает медицинское заключение перед процедурой ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение).

• Подготовка

К приёму уролога-андролога нужно подготовиться: принять душ, позаботиться о чистоте нательного белья. Кроме того, перед обследованием пациенту необходимо соблюсти несколько важных правил и рекомендаций, чтобы результаты диагностики были максимально достоверными.

Как подготовиться к предстоящим манипуляциям, расскажет лечащий врач или администратор клиники во время записи на обследование. Также с этой информацией можно ознакомиться в статье «Подготовка к приему уролога».

Врачи этого направления
Колышницын Егор Юрьевич Клиника Наедине
Колышницын Егор Юрьевич

Врач-уролог-андролог, УЗД

• 06.12.2019
    Андрей
    Благодарю уролога-андролога Колышницына Егора Юрьевича. Я обратился к врачу после 2 лет планирования беременности, жена очень переживала. Через полгода чудо случилось, мы с женой очень счастливы. Спасибо!
  • 09.12.2018
    Аноним
    Хочу выразить большую благодарность всему персоналу за чуткое отношение к пациентам, и сказать отдельное спасибо врачам Колышницыну Егору Юрьевичу,очень помог нам в вопросах бесплодия, показатели спермограммы улучшились в разы и следовательно увеличились шансы забеременить. Очень понравилась эта клиника, пожалуй одна единственная где действительно лечат, а не выкачивают из пациента деньги, буду рекомендовать всем своим знакомым, у кого есть такие же проблемы как у нас.
Вопрос/ответ
  • Не чувствую оргазма
    Добрый день! Данная проблема может быть вызвана разными факторами: гормональным нарушением , воспалительными заболеваниями, сосудистой патологией, иногда сопровождается психологическими причинами и др. Помощь может оказать врач уролог-андролог . Приём лучше начать с этого доктора. Он ответит на все интересующие вопросы и назначит соответствующее лечение. В нашей клинике принимает опытный специалист, который поможет в решении Вашего вопроса. При необходимости можно записаться и на прием к сексологу. Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете по телефону: 327777. Всего доброго! Будьте здоровы!
  • Что делать если пропала чувствительность головки ПЧ?
  • Здравствуйте, есть ли у вас такая услуга коррекция уздечки крайней плоти и какая цена?
    Добрый день! Френулотомию (оперативную пластику уздечки полового члена) проводим. Необходима консультация специалиста. Стоимость операции 9000р. Вы можете к нам обратиться для записи на прием по номеру телефона: 327777, заполнить форму заявки на нашем сайте или оставить свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте подскажите какой анализ сдать на выявление заболевания передаваемое половым путем там вич , СПИД , гепатит , хломидиоз гонорея и ТД
    Добрый день! В нашей клинике существует программа обследования на инфекции для мужчин "Случайная связь". В нее входят основные инфекции, такие как ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис, ВПГ, ВПЧ, кандида, гонорея, хламидии, трихомонада, микоплазмы и другие (более 25 показателей). Стоимость услуг в рамках программы 6345 со скидкой 10%. Необходимо записаться на консультацию и забор биоматериала к врачу. Анализы крови необходимо сдавать натощак. Вы можете к нам обратиться для записи на прием по номеру телефона: 327777, заполнить форму заявки на нашем сайте или оставить свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время. Будьте здоровы!
Смотреть все ответы
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!
Цветок Цветок Ручка Ручка
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь политикой конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники