Процедурный кабинет

В Клинике «Наедине» вы можете воспользоваться услугами процедурного кабинета, где осуществляют простейшие и более сложные медицинские манипуляции, без которых невозможно лечение любого заболевания.

Процедурный кабинет

В процедурном кабинете Клиники «Наедине» проводятся все необходимые манипуляции, которые сопровождают процесс диагностики и лечения заболеваний.

Здесь пациенты могут сдать кровь или другие биоматериалы на анализы, измерить давление, делать регулярные уколы, ставить капельницы и многое другое. Любая процедура назначается лечащим врачом. Для проведения той или иной процедуры пациенту выдается специальное направление с указанием соответствующих манипуляций.

Наш процедурный кабинет оснащен по последнему слову техники и соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам. Опытные и доброжелательные медсестры внимательно относятся к каждому пациенту и заботятся о его комфорте во время проведения манипуляций.

• Процедурный кабинет
Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • Виды процедур

Помимо врачебного приема в нашей Клинике вы можете воспользоваться услугами процедурного кабинета, сдать анализы на максимально широкий спектр заболеваний, измерить артериальное давление, рост, вес, сделать внутривенную и внутримышечную инъекцию имногое другое.

Услуги процедурного кабинета:

• внутримышечные инъекции
    • внутривенные инъекции
    • подкожные инъекции
    • тонометрия
    • термометрия
    • оксикометрия
    • глюкометрия

А также:

• забор анализов,
    • блокады,
    • перевязки,
    • снятие швов.
  • Анализы

Анализы позволяют объективно оценить работу внутренних органов, выявить нарушения, оказать существенную помощь в постановке клинического диагноза.

Основные анализы в Клинике «Наедине»:

Анализы мочи

• Общий анализ мочи.
    • Анализ мочи по Нечипоренко.
    • Трехстаканная проба мочи.
    • Посев мочи на микрофлору.

Анализы кала

• Общий анализ кала (копрограмма).
    • Анализ кала на дисбактериоз.
    • Анализ кала на скрытую кровь.
    • Кал на яйца глист и энтеробиоз.

Анализы крови

• Общий анализ крови.
    • СОЭ (скорость оседания эритроцитов) и лейкоцитарная формула.
    • Биохимия крови (общий белок, креатинин, мочевина, мочевая кислота, холестерин, липидный профиль, билирубин, АЛТ и АСТ, щелочная фосфотаза, альфа-амилаза, электролиты).
    • Гормоны (ТТГ, общий и свободный Т3, общий и свободный Т4, пролактин, эстрадиол, тестостерон, ЛГ, ФСГ, прогестерон).
    • Витамины (В12, В6, Д).
    • Онкомаркеры (ПСА, РЭА, СА 125, СА19-9, СА15-3).
    • Инфекции по крови, в том числе антитела к патогенным микроорганизмам.

Цитология

Оценивает показатели клеточного строения мокроты, мочи, полученных при пункции жидкостей, соскобов и т.п. Чаще всего используется при диагностике онкологических заболеваний.

Гистология

Биоматериал — полученный с помощью биопсии фрагмент эпителия внутренних органов (образец ткани). Его изучают под микроскопом для выявления злокачественных новообразований, опухолевых клеток, следов кровоизлияний, метастазирования, воспалений.

Бактериология

Исследование образца жидкости, выделяемой организмом. Биоматериал берут с помощью мазка из прямой кишки, мочеиспускательного канала. При использовании пункций возможен анализ секретов желез, суставной жидкости и т.п. В лаборатории проверяют флору, выявляют простейшие микроорганизмы, грибы (для этого выполняется бактериологический посев).

• Физиолечение

Клиника оснащена современным оборудованием для терапевтического лечения.

Аппарат лазерной терапии “Матрикс” широко применяется для лечения урологических, проктологических и гинекологических заболеваний. В сочетании с другими физиотерапевтическими методами использование данного прибора позволяет достичь наилучших результатов в лечении болезней мочеполовой системы.

На данный момент в Клинике имеются следующие модели оборудования Матрикс:

• Матрикс-Уролог
    • Матрикс-Проктолог
    • Матрикс-Гинеколог
    • Матрикс-Лор
    • Матрикс-ЛЛОД (для лечения эректильной дисфункции)
Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • 17.11.2023
    Олег Золотарев
    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность большому профессионалу в своём деле - медицинской сестре процедурного кабинета Людмиле Викторовне! Большое спасибо!
  • 24.06.2022
    Пантелеева Мария
    Долгое время не решалась обратиться к врачу с деликатной проблемой. Искала врача - профессионала своего дела. Советовалась, читала отзывы. И вот нашла врача - доктора от Бога, это Черняткина Василиса Васильевна. Хочу выразить большую благодарность Вам за золотые руки и заботу о пациентах. Я очень довольна, что именно к Вам я попала, в надежные и профессиональные руки. Также огромное спасибо врачу анестезиологу Трубициной Дарье Васильевне, медицинской сестре - анестезисту Малковой Юлии Александровне, медицинской сестре Пестовой Алине Ивановне за профессионализм и человеческое отношение. Большое спасибо девочкам - администраторам Наймушиной Ольге Андреевне, Меновищиковой Ксении Сергеевне, Ковалевой Виктории Александровне и Шубиной Марие Васильевне за чуткое отношение к каждому пациенту. Прошу администрацию клиники оценить, отметить и поощрить работу врачей, медперсонала и администраторов. Здоровья Вам и низкий поклон за Ваш труд.
Вопрос/ответ
Смотреть все ответы
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!
Цветок Цветок Ручка Ручка
Запись на прием
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники