Физиотерапия

В Клинике “Наедине” возможно проведение физиолечения. Аппарат соетает в себе сразу в комплексе несксолько лечебных факторов: лазер, магнитотерапия, вибромассаж, вакуумный массаж.

Физиотерапия

Основные области применения лазерного аппарата:

• урология,
  • андрология,
  • нефрология,
  • проктология,
  • акушерство и гинекология,
  • оториноларингология
  • Физиотерапия
Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • В чем заключаются методы физиотерапии

Физиотерапия – это немедикаментозный способ воздействия на организм с целью лечения, реабилитации и профилактики многих заболеваний. В данном случае применяется физическое воздействие на проблемную зону. К таким физическим факторам относятся токи, лазер, магнитно-резонансное воздействие, ультразвуковые волны, массаж, физические упражнения. Сегодня физиотерапия является одним из самых популярных и безопасных методов лечения во всем мире и успешно применяется для лечения разнообразных заболеваний органов и систем человеческого организма.

• Как лечим

Основным преимуществом физиотерапии является ее высокая эффективность в совокупности с безопасностью. Она не требует применения лекарственных препаратов, и, что немаловажно, благодаря своему активному воздействию на организм позволяет сократить их прием в разы за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов.

С помощью методов физиотерапии пробуждаются внутренние резервы организма, укрепляется иммунитет, происходит ускорение процесса заживления ран и воспалений.

Лечебный комплекс Matrix («Матрикс») без сомнения является гордостью Клиники.

На новом современном аппарате мы выполняем следующие виды физиотерапии: магнитотерапия, лазеротерапия, вакуумная терапия и массаж.

К основным эффектам лазерной терапии относятся:

• противовоспалительное действие;
    • противоотечное действие;
    • микроциркуляторное действие;
    • действие по восстанавливанию ткани;
    • обезболивающее действие;
    • повышение клеточного энергетического баланса.

К проблеме каждого пациента мы подходим индивидуально. Перед проведением физиопроцедур обязательно необходима консультация врача-специалиста, в ходе которой в зависимости от диагноза пациента, особенностей его организма назначается комплекс процедур, подходящий и эффективный именно для него.

Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • 17.03.2021
    Денис
    Проходил физиотерапию в клинике. Все очень понравилось. Медсестры отличные, вежливые. Спасибо большое.
Вопрос/ответ
  • Как проходит физио лечение? Назначил уролог
    Добрый день! Физио лечение "Матрикс-уролог" можно пройти в любое удобное для Вас время в течение рабочего дня клиники. Предварительно записываться не нужно. Процедура длится 10-15 минут под контролем медицинской сестры. Процедуры рекомендуется проходить ежедневно в любом из наших филиалов. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте.делаете ли вы узи плодного яйца?сколько стоит?

Добрый день!

Данное обследование называется УЗИ органов малого таза трансвагинально.

При его проведениии смотрится наличие  плодного пузыря и определяются его размеры.

Стоимость 800 рублей.

Будьте здоровы!

Смотреть все ответы
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!
Цветок Цветок Ручка Ручка
Запись на прием
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники