Эффективное решение деликатных проблем

ФИЗИОТЕРАПИЯ

Физиотерапия является одним из старейших методов реабилитации, лечения и профилактики заболеваний, и основывается она на действии природных или искусственно создаваемых физических факторов на организм человека. К ним относятся токи, магнитные поля, лазер, ультразвук и т. д. Сегодня физиотерапия является одним из самых популярных и безопасных методов лечения во всем мире и успешно применяется для лечения разнообразных заболеваний органов и систем человеческого организма.

• В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ МЕТОДЫ ФИЗИОТЕРАПИИ

• КАК ЛЕЧИМ

Основным преимуществом физиотерапии является ее высокая эффективность в совокупности с безопасностью. Она не требует применения лекарственных препаратов, и, что немало важно, благодаря своему активному воздействию на организм, позволяет сократить их прием в разы за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов.

С помощью методов физиотерапии пробуждаются внутренние резервы организма, укрепляется иммунитет, происходит ускорение процесса заживления ран и воспалений.

Какие виды физиотерапии представлены в Клинике «Наедине»?

Лечебный комплекс  «Matrix» («Матрикс») без сомнения является гордостью Клиники.

На новом современном аппарате мы выполняем следующие виды физиотерапии: магнитотерапия, лазеротерапия, вакуумная терапия и массаж.

Кроме того, в арсенале врачей  есть терапия лечебными грязями, что значительно ускоряет восстановление здоровья пациента в лечении хронических урологических, проктологических и гинекологических заболеваний

Каковы основные эффекты ультразвуковой терапии?

Ультразвуковая терапия относится к механическим тепловым терапевтическим воздействиям с комплексным эффектом. В зависимости от терапевтических параметров (частота, выходная мощность, доза, продолжительность процедуры и режим) акцент приходится на тепловой эффект или на эффект микромассажа в тканях, подвергающихся воздействию. Например, с помощью ультразвуковой терапии на аппарате «Тонзиллор-М» мы в нашей Клинике успешно боремся с хроническими заболеваниями миндалин.

Расскажите подробнее о лазеротерапии?

К основным эффектам лазерной терапии относятся:

• повышение клеточного энергетического баланса;
    • противовоспалительное действие;
    • противоотечное действие;
    • микроциркуляторное действие;
    • действие по восстанавливанию ткани;
    • обезболивающее действие.

Как из множества представленных в Клинике «Наедине» видов физиотерапии выбрать для себя наиболее эффективный?

К проблеме каждого пациента мы подходим индивидуально. Перед проведением физиопроцедур обязательно необходима консультация врача специалиста, в ходе которой в зависимости от диагноза пациента, особенностей его организма он назначается комплекс процедур, подходящий и эффективный именно для него. В сложных случаях в Клинике проводится консультация квалифицированного врача-физиотерапевта, который сможет определить самый оптимальный вариант физиотерапевтического лечения.