• 06 Декабря 2021 Гастроэнтерология
    Диета при гастрите: какие продукты следует исключить из рациона При гастрите врачи рекомендуют придерживаться особой диеты. Ограничение употребления отдельных продуктов может облегчить симптомы гастрита, а включение в рацион питания продуктов с противовоспалительным действием может помочь решить эту проблему.
  • 26 Ноября 2021 Урология
    Новинка! Современный аппарат УВ-терапии BTL-6000 SWT В арсенале Клиники “Наедине” появился новейший аппарат радиальной ударно-волновой терапии BTL-6000 SWT TOPLINE POWER ANDROLOGY.
  • 05 Ноября 2021 Эндоскопия
    Залог успешного исследования Даже одно слово «колоноскопия» вызывает неприятное чувство, что уж говорить о самом процессе. Но есть способы, как его облегчить. Об этом мы узнали у врача-эндоскописта Романа Воробьева.
  • 21 Октября 2021 Гастроэнтерология
    Как лечить психосоматические заболевания Распространено мнение, что на появление некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта влияет психосоматика. Что скрывается за этим словом и как распознать психосоматическое заболевание.
  • 11 Октября 2021 Проктология
    Советы по профилактике проктологических заболеваний Ученые обратили внимание, что люди стали проводить в туалете больше времени из-за смартфонов. Чтобы избежать лишнего напряжения кишечника, на унитазе оптимально сидеть 6-8 минут в день. Иначе можно заработать геморрой.
  • 29 Сентября 2021 Проктология
    Не надо стесняться: когда нужно срочно идти к проктологу? Проктолог — один из тех врачей, к которому некоторые стесняются обращаться. Однако при определенных обстоятельствах посетить специалиста нужно обязательно, иначе промедление может грозить серьезными осложнениями.