• 05 Мая 2022 Остеопатия
    Остеопатия для детей Многие врачи рекомендуют показывать ребенка остеопату почти сразу после рождения. Однако бытует мнение, что такой визит означает, что ребенок болен… Это вовсе не так. Почему не стоит бояться визита к врачу, рассказывает остеопат клиники «Наедине».
  • 14 Марта 2022 УЗИ
    Насколько безопасно УЗИ Ультразвуковые исследования (УЗИ) применяются в медицине более 50 лет. Пожалуй, нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не проходил такое обследование. Тем не менее, многих все равно интересует, насколько безопасен этот метод.
  • 06 Декабря 2021 Гастроэнтерология
    Диета при гастрите: какие продукты следует исключить из рациона При гастрите врачи рекомендуют придерживаться особой диеты. Ограничение употребления отдельных продуктов может облегчить симптомы гастрита, а включение в рацион питания продуктов с противовоспалительным действием может помочь решить эту проблему.
  • 26 Ноября 2021 Урология
    Новинка! Современный аппарат УВ-терапии BTL-6000 SWT В арсенале Клиники “Наедине” появился новейший аппарат радиальной ударно-волновой терапии BTL-6000 SWT TOPLINE POWER ANDROLOGY.
  • 05 Ноября 2021 Эндоскопия
    Залог успешного исследования Даже одно слово «колоноскопия» вызывает неприятное чувство, что уж говорить о самом процессе. Но есть способы, как его облегчить. Об этом мы узнали у врача-эндоскописта Романа Воробьева.
  • 21 Октября 2021 Гастроэнтерология
    Как лечить психосоматические заболевания Распространено мнение, что на появление некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта влияет психосоматика. Что скрывается за этим словом и как распознать психосоматическое заболевание.