г. Киров, ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

Специализация:
Клиника Наедине Новоселова Виктория Павловна
Специализация
Специальность по сертификату: акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Образование
ГБО ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Акушерство и гинекология», 2005
Врач акушер-гинеколог с 2007 года
  • 18 Января 2021
    Валерия
    Очень, очень благодарна доктору Виктории Павловне, за ее добрые, дельные ручки. Все понятно, очень толково и доступно объяснила, показала. Простой и грамотный врач. Низкий Вам поклон и всему персоналу клиники.
  • 30 Декабря 2020
    Вероника
    Виктория Павловна отличный врач! Всё доступно объясняет, рассказывает, подробно составляет анамнез. Сразу производит отличное впечатление серьезного профессионала и очень приветливого доктора. Спасибо большое за качественную работу!
  • 07 Декабря 2020
    Екатерина
    Большое спасибо доктору Виктории Павловне, за ее доброту и понимание. Все понятно, очень толково и доступно объяснила, показала. Простой и грамотный врач. Побольше бы таких. Низкий Вам поклон и всему персоналу клиники.
Врачи направления
Калиниченко Ольга Петровна Клиника Наедине Калиниченко Ольга Петровна