Белявин Иван Владимирович

остеопатия
Клиника Наедине Белявин Иван Владимирович

Специализация

Врач-вертеброневролог, остеопат, мануальный терапевт, член Российской Остеопатической ассоциации.
Заболевания позвоночника, боли различной локализации, функциональные проблемы внутренних органов (расстройства кишечника, нарушения дыхания, вегетососудистые дистонии), ортопедические нарушения детского возраста (нарушения осанки, сколиозы, деформации нижних конечностей), родовые травмы головы и шеи, последствия травм, в том числе спортивных, нарушения прикуса, установки нижней челюсти, нарушения зрения, заболевания ЛОР-органов, последствия психо-эмоциональных стрессов.

ФГБОУ ВО «Санкт-петербургский государственный университет»
Сертификат № 9968 от 10.06.2020 г. в сфере «Остеопатия».

Образование

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Лечебное дело», 2007 г.

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Неврология», 2008 г.

«Санкт-Петербургский государственный университет» профессиональная переподготовка в сфере «Мануальная терапия», 2013

ГБОУВПО «Северо-Западный медицинский университет имени И.И. Мечникова», профессиональная переподготовка в сфере «Остеопатия», 2015.

Опыт работы

2008-2015 - Медицинская клиника «Здоровье-Коми» - врач-невролог, мануальный терапевт.

с 2015 года - Клиника «Наедине», врач-остеопат.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 12.03.2021
    Юлия
    Хочу выразить огромную благодарность врачу Белявину Ивану Владимировичу! После родов очень болела спина и кружилась голова. После его сеансов все как рукой сняло. Жить стало намного легче!Спасибо!
  • 12.02.2021
    Голубева А.А
    Выражаю огромную благодарность врачу от бога Белявину Ивану Владимировичу. Отнесся очень внимательно с душой, спокойно все объяснял, тихонько осторожно поправил. Отнесся как следует врачу, который дает клятву Гиппократа. Побольше бы таких врачей, жизнь стала бы легче, ярче и радостнее. Благодарю девочек на ресепшене за их вежливое, доброе отношение. Желаю всем здоровья, семейного счастья, профессионального роста, понимания окружающих, гармонии в себе и с другими. Словом всем всех благ земных и для них и для родных. Огромное спасибо.
  • 11.06.2020
    Дмитрий
    Периодически (примерно раз в год) болела поясница, думал может продуло или повернулся где-то не так , спасался мазями. Платным поликлиникам не доверял ,был уверен, что это простое вытягивание денег. Но недавно снова прихватило и мази не помогали, решил рискнуть, обратился "наудачу" в ближайшую клинику "Наедине", был приятно удивлён. Иван Владимирович всё внимательно выслушал, осмотрел, расспросил, объяснил нормальным (без научных, дешёвых понтов) языком причины боли. После одного сеанса (без хруста костей и болевых ощущений), к вечеру реальное улучшение, а утром вообще боли практически ушли. Дал мне нужные рекомендации, не дорогие лекарства, а простые и эффективные упражнения. Спасибо большое за вашу работу!
Врачи этого направления
Колышницын Никита Юрьевич Клиника Наедине
Колышницын Никита Юрьевич

Врач-остеопат, аспирант кафедры остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, член Российской Остеопатической ассоциации, научный сотрудник «Федерального научного центра реабилитации инвалидов им Г.А.Альбрехта».

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники