ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

остеопатия
Клиника Наедине Белявин Иван Владимирович
Специализация
Заболевания позвоночника, боли различной локализации, функциональные проблемы внутренних органов (расстройства кишечника, нарушения дыхания, вегетососудистые дистонии), ортопедические нарушения детского возраста (нарушения осанки, сколиозы, деформации нижних конечностей), родовые травмы головы и шеи, последствия травм, в том числе спортивных, нарушения прикуса, установки нижней челюсти, нарушения зрения, заболевания ЛОР-органов, последствия психо-эмоциональных стрессов.
Образование
ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Лечебное дело», 2007

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Неврология», 2008

«Санкт-Петербургский государственный университет» профессиональная переподготовка в сфере «Мануальная терапия», 2013

ГБОУВПО «Северо-Западный медицинский университет имени И.И. Мечникова», профессиональная переподготовка в сфере «Остеопатия», 2015.
Опыт работы
2008-2015 - Медицинская клиника «Здоровье-Коми» - врач-невролог, мануальный терапевт

с 2015 года - Клиника «Наедине», врач-остеопат
  • 11 Июня 2020
    Дмитрий
    Периодически ( примерно раз в год )болела поясница , думал может продуло или повернулся где-то не так , спасался мазями . Платным поликлиникам не доверял ,был уверен , что это простое вытягивание денег .Но недавно снова прихватило и мази не помогали ,решил рискнуть , обратился "наудачу" в ближайшую клинику "Наедине",был приятно удивлён .Иван Владимирович всё внимательно выслушал , осмотрел ,расспросил , объяснил нормальным (без научных,дешёвых понтов)языком причины боли .После одного сеанса (без хруста костей и болевых ощущений),к вечеру реальное улучшение ,а утром вообще боли практически ушли .Дал мне нужные рекомендации , не дорогие лекарства , а простые и эффективные упражнения .Спасибо большое за вашу работу !
  • 06 Декабря 2019
    Наталья
    В августе водила двоих детей на приём к Ивану Владимировичу. Старшую 5-летнюю дочку пару раз и годовалого сына. Чуткое отношение к ребёнку обоих возрастов, дети вели себя спокойно на приёмах. Приятный в общении человек, ответил на все интересующие меня медицинские вопросы, дал рекомендации. В дальнейшем планирую и сама обратиться к Ивану Владимировичу с проблемами болей в спине. Спасибо Вам, Иван Владимирович, за помощь моим детям!
  • 10 Апреля 2019
    Аноним
    Спасибо Белявину Ивану Владимировичу за его профессионализм! Отчаялась вылечить спину, прошла несколько курсов уколов в поликлинике, постоянно принимала обезболивающие, иначе было совсем больно сидеть, стоять, даже лежать... Посоветовали обратиться в клинику к остеопату, уже даже не надеялась, шла попробовать, т.к. в поликлиннике хотели отправлять на медкомиссию и не знали, что со мной делать! У Белявина за один сеанс прошла сильная боль, я смогла наконец-то выспаться и спокойно прогуляться! Сходила еще на 2 сеанса в течение 2 месяцев. Теперь о боли не вспоминаю вот уже год!!! Всем рекомендую!!! Спасибо огромное врачу!!!
Врачи направления
Колышницын Никита Юрьевич Клиника Наедине Колышницын Никита Юрьевич

Врач-остеопат, аспирант кафедры Остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, член Российской Остеопатической ассоциации

Узнать подробнее