Колышницын Никита Юрьевич

остеопатия
Клиника Наедине Колышницын Никита Юрьевич

Специализация

Врач-остеопат, аспирант кафедры Остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, член Российской Остеопатической ассоциации, научный сотрудник «Федерального научного центра реабилитации инвалидов им Г.А.Альбрехта».
Функциональные проблемы внутренних органов (расстройства работы желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и лимфатической системы), заболевания позвоночника, боли различной локализации, постуральные и ортопедические нарушения, последствия травм, в том числе спортивных, нарушение прикуса, установки нижней челюсти, нарушение зрения, заболевание ЛОР-органов, последствия психо-эмоциональных стрессов.

Образование

ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, специальность «лечебное дело» 2018
ФГБОУ ВО «Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» министерства здравоохранения РФ, клиническая ординатура специальность «Остеопатия» 2020
В настоящее время ФГБОУ ВО «Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» министерства здравоохранения РФ, аспирант, ассистент кафедры Остеопатии.

2015-2021 Клиника «Наедине» специалист по медицинскому массажу.
С 2020 года - Клиника «Наедине», врач-остеопат
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 04.11.2021
    Алена
    У Никиты Юрьевича была на приеме первый раз. Очень довольна результатом проделанной со мной работы (была у многих остеопатов города и, определенно, Никита Юрьевич лучший). Боли в спине и шее прекратились, чувствую легкость и расслабление. Обязательно, вернусь еще.
  • 01.09.2021
    Кристина
    Хочу сказать огромное спасибо врачу-остеопату Колышницыну Никите Юрьевичу. Работаю на удаленке, и последнее время была невыносимая боль в спине и шее, даже таблетки не помогали, решила срочно бежать к врачу. Один из знакомых посоветовал сходить к Никите Юрьевичу, так как сам был у него и остался очень доволен. Он помог мне избавиться от боли, это самое важное и пока она меня больше не тревожит, работаю спокойно, а также показал какие упражнения можно делать для профилактики, чтобы спина и шея не болели. Еще раз благодарю за чуткие руки и грамотность, заботу и профессионализм.
  • 10.09.2020
    Анастасия
    Хочу выразить огромную благодарность врачу-остеопату Колышницыну Никите Юрьевичу. Водила ребенка с года к разным остеопатам (нам сейчас 7 лет), к нему шла с большим сомнением: « а что может нам нового сказать молодой, с небольшим опытом специалист?» Но! Сомнения оказались напрасными! Начал он свой прием, с того, что наладил контакт с ребенком (что очень не маловажно), затем после анамнеза (просмотрел все узи, анализы, ранее перенесенные болезни (администраторы заранее предупредили принести карточку ребенка) приступил к сеансу. Во время сеанса врач свои действия сопровождал словами, объяснял: что и зачем делает. Никита Юрьевич развеял все мои тревоги и сомнения, объясняя физиологические особенности детского организма, чего до визита к нему, никто не объяснил, даже поделился несколькими полезными советами и упражнениями, которые необходимо выполнять как ребенку, так и взрослому! Уверена, что мы получили высококвалифицированную консультацию. Отдельные слова благодарности чутким и внимательным администраторам и всему коллективу клиники Наедине.
Врачи этого направления
Белявин Иван Владимирович Клиника Наедине
Белявин Иван Владимирович

Врач-вертеброневролог, остеопат, мануальный терапевт, член Российской Остеопатической ассоциации.

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники