ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

гастроэнтерология
Клиника Наедине Симонова Жанна Георгиевна
Специализация
Диагностика, лечение, профилактика болезней ЖКТ (желудка, разных отделов кишечника, пищевода), а также комплексная медицинская помощь в диагностике, профилактике, лечении большинства заболеваний печени, поджелудочной железы, желчного пузыря.
Образование
«Свердловский государственный орд. Труда Кр. Знамени медицинский институт», специальность «Лечебное дело», 1989

«Горьковский мединститут Кировский облздравотдел», специальность «Терапия», 1990

«Кировский государственный медицинский институт», специальность «Терапия», 1996

ФГБОУ ВПО «Кировский государственный медицинский университет», специальность «Гастроэнтерология», 2017

ГБОУ ВПО Ниж ГМА Минздравсоцразвития России профессиональная переподготовка «Гастроэнтерология», 2011
Врач-гастроэнтеролог с 2011 года
  • 14 Августа 2020
    Екатерина Додеева
    Лечила свою проблему в нашей Республике больше трех лет. Была у нескольких врачей и работала на препараты! Подсказали про гастроэнтеролога в Кирове - Жанну Георгиевну Симонову. После первого приема поняла что не все потеряно. Прошла обследование в клинике Наедине под медикаментозным сном. Наконец то поставлен точный диагноз и грамотное лечение. Боли прошли на третий день после приема медикаментов. Ура! Началось качественная жизнь! Дай Бог Вам здоровья, Жанна Георгиевна!!!
  • 24 Февраля 2018
    Аноним
    Все понравилось!Ходил на фгдс сегодня на Дзержинского! Процедура в любой клинике неприятная,но отношение везде разное.Ходил к примеру в ГастроЦентр на советскую 86,на процедуре сказали грыжа пищевода и гастрит.Спросил в какой стадии,запущено,не запущено...На все вопросы один ответ-"на платной консультации объяснят"Прихожу на консультацию с фгдс результатом,в котором кроме гастрит ни чего не написано...Вся консультация продлилась 5 минут,за которую заплатил 800 р.,и ни чего не обьяснили,выписали таблетки,сказали все лечится,приходите через месяц...В клинике наедине такого бардака нет! гастроэнтеролог посмотрел,выслушал,на все интересующие вопросы ответил,все объяснил!Не запомнил фамилию врача,но большое спасибо ему!
  • 03 Июля 2016
    Аноним
    Здравствуйте. Только ещё записалась на приём. При этом заходила второй раз. Впечатления от девушек-администраторов: компетентность, вежливость, участие, коммуникативность, терпение, умение объяснить. Очень радушная атмосфера. Деликатные разговоры: на конкретные вопросы вполголоса даются все ответы, что для меня лично - очень важно: не люблю афишировать личную жизнь и, тем более, причины появления в клинике. Спасибо. С нетерпением жду своего визита, и не важно, что я услышу, - впечатление о клинике не испортится.
Врачи направления
Карепанов Максим Андреевич  Клиника Наедине Карепанов Максим Андреевич

Специальность по сертификату: врач-гастроэнтеролог

Зонова Елена Борисовна Клиника Наедине Зонова Елена Борисовна