Карепанов Максим Андреевич

гастроэнтерология
Клиника Наедине Карепанов Максим Андреевич

Специализация

Диагностика, лечение, профилактика болезней ЖКТ (желудка, разных отделов кишечника, пищевода), а также комплексная медицинская помощь в диагностике, профилактике, лечении большинства заболеваний печени, поджелудочной железы, желчного пузыря.

Образование

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия», специальность «Лечебное дело», 2012

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия», специальность «Терапия», 2013

ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова», специальность «Гастроэнтерология», 2015

Врач-гастроэнтеролог с 2014 года
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 14.09.2019
    Анатолий А.
    Большое спасибо доктору Карепанову за правильно поставленный диагноз и грамотно назначенное лечение.
  • 31.08.2019
    Н. Е.
    Добрый день, хочу выразить сердечную благодарность гастроэнтерологу Карепанову Максиму Андреевичу за то, что он в очередной раз возвращает меня к жизни без боли. Это врач от Бога! Долгих лет ему жизни и благодарных пациентов.
  • 26.04.2019
    Елена
    Выражаю благодарность Карепанову Максиму Андреевичу. Очень грамотный специалист. Рассказал все подробно, понятно. Спасибо!
Врачи этого направления
Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь политикой конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники