Черняткина Василиса Васильевна

колопроктология
Клиника Наедине Черняткина Василиса Васильевна

Специализация

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

Автономная некоммерческая организация ДПО «Персонал-Профессия» Сертификат № 0718 от 11.12.2020г. Специальность «Колопроктология».

Образование

Кировская государственная медицинская академия, специальность «Лечебное дело», 2013 г.

ФГБУ «Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н. Рыжих», специализация «Колопроктология», 2015 г.

Врач-колопроктолог с 2015 года.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 19.08.2022
    Дарина Кобылян
    Благодарю Василису Васильевну за приём. Все спокойно, подробно и понятно в этом личном вопросе. Процедура осмотра безболезненная, рекомендации понятные. Рекомендую!
  • 24.06.2022
    Пантелеева Мария
    Долгое время не решалась обратиться к врачу с деликатной проблемой. Искала врача - профессионала своего дела. Советовалась, читала отзывы. И вот нашла врача - доктора от Бога, это Черняткина Василиса Васильевна. Хочу выразить большую благодарность Вам за золотые руки и заботу о пациентах. Я очень довольна, что именно к Вам я попала, в надежные и профессиональные руки. Также огромное спасибо врачу анестезиологу Трубициной Дарье Васильевне, медицинской сестре - анестезисту Малковой Юлии Александровне, медицинской сестре Пестовой Алине Ивановне за профессионализм и человеческое отношение. Большое спасибо девочкам - администраторам Наймушиной Ольге Андреевне, Меновищиковой Ксении Сергеевне, Ковалевой Виктории Александровне и Шубиной Марие Васильевне за чуткое отношение к каждому пациенту. Прошу администрацию клиники оценить, отметить и поощрить работу врачей, медперсонала и администраторов. Здоровья Вам и низкий поклон за Ваш труд.
  • 08.05.2022
    Ольга Власова
    В феврале обратилась в "Наедине" по поводу операции по иссечению параректального свища. Ни на секунду не пожалела и всем советую эту клинику. Очень вежливое и чуткое отношение всего персонала - девочки на ресепшене встретят, все расскажут, объяснят, проводят. Отдельно хочется выразить благодарность врачу - Черняткиной Василисе Васильевне. Выбрала ее заранее по отзывам на сайте (наверно ещё интуиция подсказала) и ничуть не ошиблась. Талантливый, молодой специалист, настоящий профессионал своего дела! Кроме того, очень доброжелательный и внимательный человек! Операция была достаточно сложная и серьезная, два с половиной месяца перевязок, при этом все проводилось очень нежно, аккуратно, чтобы не причинять боли. Уверена, что у этого доктора большое будущее! Безгранично благодарна ей за все лечение! Рекомендую всем клинику "Наедине", особенно специалиста по проктологии - Черняткину Василису Васильевну. Кто ищет женщину-проктолога, советую только ее!
Врачи этого направления
Кокорин Анатолий Павлович Клиника Наедине
Кокорин Анатолий Павлович

Врач-колопроктолог, высшая категория

Юдникова Ирина Николаевна Клиника Наедине
Юдникова Ирина Николаевна

Врач-колопроктолог, высшая категория

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники