Черняткина Василиса Васильевна

колопроктология
Клиника Наедине Черняткина Василиса Васильевна

Специализация

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

Автономная некоммерческая организация ДПО «Персонал-Профессия» Сертификат № 0718 от 11.12.2020г. Специальность «Колопроктология».

Образование

Кировская государственная медицинская академия, специальность «Лечебное дело», 2013 г.

ФГБУ «Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н. Рыжих», специализация «Колопроктология», 2015 г.

Врач-колопроктолог с 2015 года.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 08.05.2022
    Ольга Власова
    В феврале обратилась в "Наедине" по поводу операции по иссечению параректального свища. Ни на секунду не пожалела и всем советую эту клинику. Очень вежливое и чуткое отношение всего персонала - девочки на ресепшене встретят, все расскажут, объяснят, проводят. Отдельно хочется выразить благодарность врачу - Черняткиной Василисе Васильевне. Выбрала ее заранее по отзывам на сайте (наверно ещё интуиция подсказала) и ничуть не ошиблась. Талантливый, молодой специалист, настоящий профессионал своего дела! Кроме того, очень доброжелательный и внимательный человек! Операция была достаточно сложная и серьезная, два с половиной месяца перевязок, при этом все проводилось очень нежно, аккуратно, чтобы не причинять боли. Уверена, что у этого доктора большое будущее! Безгранично благодарна ей за все лечение! Рекомендую всем клинику "Наедине", особенно специалиста по проктологии - Черняткину Василису Васильевну. Кто ищет женщину-проктолога, советую только ее!
  • 28.04.2022
    Марина
    Хочется поблагодарить врача Черняткину Василису Васильевну. В августе 2021 делала операцию по удалению геммороидального узла и свища прямой кишки. Боялась больше послеоперационного периода,нежели самой операции. Слава Богу, всё прошло хорошо.После операции прошло 8 месяцев, живу полноценной жизнью,без боли и дискомфорта. Низкий поклон Василисе Васильевне. Вы настоящий врач, помогающий людям.Спасибо.
  • 11.03.2021
    Ирина Вылегжанина
    Хочу сказать СПАСИБО Черняткиной Василисе Васильевне за чуткость,профессионализм! Зачем терпеть боль,тянуть время,когда можно обратиться в профильную клинику,где работают отличные врачи?! Обратилась в клинику "Наедине" и ни разу не пожалела. Ещё немаловажно то, что там не навязывают ненужных анализов! Всё по делу! Рекомендую!
Врачи этого направления
Кокорин Анатолий Павлович Клиника Наедине
Кокорин Анатолий Павлович

Врач-колопроктолог, высшая категория

Юдникова Ирина Николаевна Клиника Наедине
Юдникова Ирина Николаевна

Врач-колопроктолог, высшая категория

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники