Кокорин Анатолий Павлович

колопроктология
Клиника Наедине Кокорин Анатолий Павлович

Врач-колопроктолог, высшая категория

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

ООО «Хорс-Групп» Сертификат рег. № МС4065 от 17.04.2020 г. по специальности «Колопроктология».

Образование

Горьковский медицинский институт имени С. М. Кирова, специальность «Лечебное дело», 1971 г.

Ереванский институт усовершенствования врачей, специализация «Проктология», 1981 г.

Опыт работы

1971 - 1980 - Ядринская районная больница, врач-хирург, зам. Главного врача по лечебной части.

1980 - 1998 - Кировской городской больницы № 6 им. Лепсе (ранее ГБ № 5) врач-хирург, врач-проктолог.

1998 - 2015 - отделение колопроктологии Кировская городская больница № 6 им. Лепсе, врач-колопроктолог.

С 2016 года - Клиника «Наедине», врач-колопроктолог.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 28.02.2023
    Марина
    Хочу поблагодарить Анатолия Павловловича за его внимательное и чуткое отношение к пациентам. Это действительно "врач от Бога", как хорошо что есть такие врачи.
  • 01.02.2023
    Конышева Алла
    На протяжении 2 лет наблюдаюсь у Кокорина Анатолия Павловича очень внимательный, деликатный врач. Анатолий Павлович здоровья Вам, работайте подольше.
  • 24.07.2022
    Андрей Валерьевич
    Долгое время не решался тесть обратиться к врачу с деликатной проблемой. Искали врача - профессионала своего дела. И вот нашли врача - это Кокорин Анатолий Павлович. Хотим выразить большую благодарность Вам за золотые руки и заботу о пациентах. Тесть очень доволен, что именно к Вам попал, в надежные и профессиональные руки.
Врачи этого направления
Юдникова Ирина Николаевна Клиника Наедине
Юдникова Ирина Николаевна

Иванов Алексей Дмитриевич Клиника Наедине
Иванов Алексей Дмитриевич

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники