Кокорин Анатолий Павлович

Специальность по сертификату: колопроктолог, высшая категория
Стаж:
Специализация:
колопроктология
Клиника Наедине Кокорин Анатолий Павлович

Специализация

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

Образование

Горьковский медицинский институт имени С. М. Кирова, специальность «Лечебное дело», 1971

Ереванский институт усовершенствования врачей, специализация «Проктология», 1981

Опыт работы

1971 - 1980 - Ядринская районная больница, врач-хирург, зам. Главного врача по лечебной части

1980 - 1998 - Кировской городской больницы № 6 им. Лепсе (ранее ГБ № 5) врач-хирург, врач-проктолог

1998 - 2015 - отделение колопроктологии Кировская городская больница № 6 им. Лепсе, врач-колопроктолог

с 2016 года - Клиника «Наедине», врач-колопроктолог
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 29.08.2020
    Валентина Рахмонова
    В 2006 году Анатолий Павлович делал мне операцию после родов, ооочень благодарна ему, это врач от бога с золотыми руками. Побольше бы таких врачей. Если возникнут какие то причины со здоровьем в плане проктологии, то только к этому врачу обращусь. Спасибо вам и низкий поклон
  • 18.11.2017
    Аноним
    Спасибо, Специалисты клиники «Наедине»! Удалили штучку мне В клинике «Наедине». Сбагрили мой геморрой. Мужик!-доктор!- ты герой! У меня. А у других?- Боль прошла. И «зов» утих Стало радостно, без тем, Оправляюсь без проблем! Вам спасибо!- доктора!- Говорю - пришла пора!- Уж полгода позади Только радость впереди! Вспоминаю как кошмар, Как пустУщий портсигар, То, что было. Всем поклон! Уважаю Ваш шаблон!!! Ожиданья оправдались, Боли в клинике остались. Вам Спасибо! - повторю Жизнь заставит - к Вам приду!!!! Отдельное СПАСИБО – Кокорину Анатолию Павловичу!!! С уважением благодарный пациент клиники «Наедине»
  • 30.05.2016
    Быданов Валерий Михайлович.
    Лечился в клинике в марте 2016 г. Выражаю благодарность врачу Кокорину Анатолию Павловичу и обслуживающему персоналу, за профессиональный подход и человеческое отношение.
Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь политикой конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники