Кокорин Анатолий Павлович

колопроктология
Клиника Наедине Кокорин Анатолий Павлович

Специализация

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

ООО «Хорс-Групп» Сертификат рег. № МС4065 от 17.04.2020 г. по специальности «Колопроктология».

Образование

Горьковский медицинский институт имени С. М. Кирова, специальность «Лечебное дело», 1971 г.

Ереванский институт усовершенствования врачей, специализация «Проктология», 1981 г.

Опыт работы

1971 - 1980 - Ядринская районная больница, врач-хирург, зам. Главного врача по лечебной части.

1980 - 1998 - Кировской городской больницы № 6 им. Лепсе (ранее ГБ № 5) врач-хирург, врач-проктолог.

1998 - 2015 - отделение колопроктологии Кировская городская больница № 6 им. Лепсе, врач-колопроктолог.

С 2016 года - Клиника «Наедине», врач-колопроктолог.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 18.01.2022
    Алла Конышева
    Хотелось бы выразить огромную благодарность Кокорину Анатолию Павловичу за многолетнее ответственное отношение к своей работе. У Анатолия Павловича наблюдаюсь уже не один год и каждый раз желаю ему, чтобы он работал как можно дольше! Таких специалистов с добрым сердцем, внимательным и чутким отношением, как к пациенту, так и его деликатной проблеме очень мало! Анатолий Павлович, спасибо за Ваш профессионализм, здоровья Вам и долгих лет жизни!!!
  • 04.11.2021
    Женя Терюкалова
    Была на приёме у Кокорина А.П. Опроверг и детально объяснил диагноз поставленный специалистом другой клиники. Тактично и безболезненно произвёл осмотр и оперативно удалил наружные узлы , дал рекомендации . Огромная благодарность за решение моей 15 летней проблемы и экономии денежных средств . Рекомендую , поскольку профессионализм этого доктора в рекламе не нуждается . Приехала специально к нему на приём за 800 км из другой области .
  • 16.08.2021
    Александр Иванов
    Глубокоуважаемый мною доктор "айболит" Кокорин Анатолий Павлович сделал мою прямую кишку действительно прямой. Были поставлены 5 колец при лечении геморроя, который отметил недавно 30-и летие. Состояние как в молодости. Надоело вставлять каждый год свечи при обострении, принимать ванночки. Лечащему моему доктору - громадная благодарность! Он - ангел Божий, правда он об этом пока не знает.
Врачи этого направления
Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники