ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

колопроктология
Клиника Наедине Кокорин Анатолий Павлович
Специализация
Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

Образование
Горьковский медицинский институт имени С. М. Кирова, специальность «Лечебное дело», 1971 год

Ереванский институт усовершенствования врачей, специализация «Проктология», 1981 год
Опыт работы
1971 - 1980 - Ядринская районная больница, врач-хирург, зам. Главного врача по лечебной части

1980 - 1998 - Кировской городской больницы № 6 им. Лепсе (ранее ГБ № 5) врач-хирург, врач-проктолог

1998 - 2015 - отделение колопроктологии Кировская городская больница № 6 им. Лепсе, врач-колопроктолог

с 2016 года - Клиника «Наедине», врач-колопроктолог
  • 29 Августа 2020
    Валентина Рахмонова
    В 2006 году Анатолий Павлович делал мне операцию после родов, ооочень благодарна ему, это врач от бога с золотыми руками. Побольше бы таких врачей. Если возникнут какие то причины со здоровьем в плане проктологии, то только к этому врачу обращусь. Спасибо вам и низкий поклон
  • 18 Ноября 2017
    Аноним
    Спасибо, Специалисты клиники «Наедине»! Удалили штучку мне В клинике «Наедине». Сбагрили мой геморрой. Мужик!-доктор!- ты герой! У меня. А у других?- Боль прошла. И «зов» утих Стало радостно, без тем, Оправляюсь без проблем! Вам спасибо!- доктора!- Говорю - пришла пора!- Уж полгода позади Только радость впереди! Вспоминаю как кошмар, Как пустУщий портсигар, То, что было. Всем поклон! Уважаю Ваш шаблон!!! Ожиданья оправдались, Боли в клинике остались. Вам Спасибо! - повторю Жизнь заставит - к Вам приду!!!! Отдельное СПАСИБО – Кокорину Анатолию Павловичу!!! С уважением благодарный пациент клиники «Наедине»
  • 03 Июля 2016
    Аноним
    Здравствуйте. Только ещё записалась на приём. При этом заходила второй раз. Впечатления от девушек-администраторов: компетентность, вежливость, участие, коммуникативность, терпение, умение объяснить. Очень радушная атмосфера. Деликатные разговоры: на конкретные вопросы вполголоса даются все ответы, что для меня лично - очень важно: не люблю афишировать личную жизнь и, тем более, причины появления в клинике. Спасибо. С нетерпением жду своего визита, и не важно, что я услышу, - впечатление о клинике не испортится.
Врачи направления
Шорин Сергей Леонидович Клиника Наедине Шорин Сергей Леонидович