Кокорин Анатолий Павлович

колопроктология
Клиника Наедине Кокорин Анатолий Павлович

Специализация

Диагностика, профилактика и лечение большинства заболеваний прямой и толстой кишки, а также параректальной области.

ООО «Хорс-Групп» Сертификат рег. № МС4065 от 17.04.2020 г. по специальности «Колопроктология».

Образование

Горьковский медицинский институт имени С. М. Кирова, специальность «Лечебное дело», 1971 г.

Ереванский институт усовершенствования врачей, специализация «Проктология», 1981 г.

Опыт работы

1971 - 1980 - Ядринская районная больница, врач-хирург, зам. Главного врача по лечебной части.

1980 - 1998 - Кировской городской больницы № 6 им. Лепсе (ранее ГБ № 5) врач-хирург, врач-проктолог.

1998 - 2015 - отделение колопроктологии Кировская городская больница № 6 им. Лепсе, врач-колопроктолог.

С 2016 года - Клиника «Наедине», врач-колопроктолог.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 16.08.2021
    Александр Иванов
    Глубокоуважаемый мною доктор "айболит" Кокорин Анатолий Павлович сделал мою прямую кишку действительно прямой. Были поставлены 5 колец при лечении геморроя, который отметил недавно 30-и летие. Состояние как в молодости. Надоело вставлять каждый год свечи при обострении, принимать ванночки. Лечащему моему доктору - громадная благодарность! Он - ангел Божий, правда он об этом пока не знает.
  • 22.04.2021
    Олег
    Большое спасибо всему персоналу клиники за чёткое, вежливое и профессиональное отношение. Отдельная благодарность докторам: Воробьёв Р.И., Втулкин В.К., Кокорин А.П., Кузьминых Т.П, Колышницын Е.Ю.
  • 29.08.2020
    Валентина Рахмонова
    В 2006 году Анатолий Павлович делал мне операцию после родов, ооочень благодарна ему, это врач от бога с золотыми руками. Побольше бы таких врачей. Если возникнут какие то причины со здоровьем в плане проктологии, то только к этому врачу обращусь. Спасибо вам и низкий поклон
Врачи этого направления
Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники