Записаться на прием

Вопрос №671

Здравствуйте! После ковида уже 2 месяца черный налет на языке и неприятное ощущение в гортани. Гастроэнтеролог сможет помочь в выявлении проблемы?
Добрый день! Да , с таким вопросом можно обратиться к гастроэнтерологу. Есть вероятность , что это нарушение микробного баланса полости рта , в том числе под воздействием приема антибиотиков. Также данные симптомы могут говорить о нарушении в работе органов брюшной полости: печени, желчного пузыря, селезенки, поджелудочной железы, желчных протоков. Проблемами органов пищеварительной системы занимается гастроэнтеролог, при первичном обращении доктор даст рекомендации и назначит необходимое именно для Вас лечение. В нашей клинике проводятся все обследования желудочно-кишечного тракта , которые помогут выявить патологии. Для записи на прием Вы можете к нам обратиться по номеру телефона: 327777, заполнить форму заявки на нашем сайте или оставить свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время. Будьте здоровы!
Все вопросы