Как курение и алкоголь влияют на простатит и как избежать ошибок

5 заблуждений о простатите
2017.09.26

Простатит — одно из самых распространенных мужских заболеваний. Вот только каждый второй читающий эти строки мужчина на сто процентов уверен в том, что лично его это не касается.

1. Это болезнь стариков.

Вы ошибаетесь, думая, что простатит — это проблема тех, кому за 50. Не стоит путать простатит (воспаление тканей предстательной железы) и аденому простаты (ее доброкачественную опухоль). Вторая как раз может появляться на фоне гормонального перестроения мужского организма после 40 лет. Простатит же может возникнуть гораздо раньше.

2. Я много двигаюсь, а значит здоров.

Слышали, что простатит возникает от неподвижного образа жизни? Не совсем так. Долгое сидение не может быть причиной заболевания, оно лишь создает идеальные условия для его развития. А вот избыточный вес, курение, нерегулярный секс ведут к нарушению кровообращения, а как следствие — застою крови в органах малого таза. Вот это-то и может стать истиной причиной воспалительного процесса.

3. Раз нет боли, все в порядке.

К сожалению, на начальной стадии простатит может протекать и вовсе без симптомов. Боль в области таза и внизу спины, резь во время мочеиспускания, присутствие крови в моче и проблемы с эрекцией — это уже признаки запущенной болезни. Главная опасность простатита в том, что  многие мужчины, если симптомы не приносят серьезных мучений, не обращают на них внимания. И, как следствие, зарабатывают хронический простатит.

4. Все урологические проблемы можно вылечить травами.

В случае, если вы по каким-то причинам нажили бактериальный простатит, без антибиотиков дело не обойдется. Курсовое лечение назначает только врач после проведения всех необходимых исследований. Заниматься самолечением — верный способ проиграть битву с болезнью. Последствия могут быть самыми плачевными. Вплоть до бесплодия.

5. Самое главное в мужском здоровье — безопасный секс.

Привести в порядок сексуальную жизнь, действительно, стоит. Но не только. В случае с простатитом важно разгонять кровообращение. Больше двигаться. Бросить курить. Употреблять алкоголь в меру. Но самое главное - регулярно посещать уролога. Хороший специалист не только лечит болезни в острых стадиях. Его задача — узнать, все ли в порядке с человеком, который пришел на профилактический осмотр и ни на что не жалуется. Регулярные анализы крови и мочи, мазки, при необходимости — ультразвуковое исследование и проведение ПЦР-диагностики помогут выявить скрытые инфекции.

Где пройти обследование в Кирове?

В Клинике «Наедине». Там 7 дней в неделю принимают 4 специалиста-уролога. Начните с консультации. После сбора анамнеза и пальпации предстательной железы врач сообщит, какой объем дополнительных обследований вам нужен.

Будьте здоровы!

Запишитесь на консультацию по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте