Лечение анальной трещины ботулотоксином

Безоперационное лечение анальной трещины
Проктология
2022.11.30

Одной из распространенных патологий прямой кишки являются трещины заднего прохода.

Анальные трещины возникают вследствие сидячего образа жизни, неправильного питания, травм, частых запоров или других проблем с кишечником. Повреждение слизистых тканей заднего прохода сопровождается дискомфортом, болью и кровотечениями. В запущенных случаях возможно образование свищей.

Острые анальные трещины при правильном и своевременном лечении быстро затягиваются. Однако если долго откладывать визит к врачу и не заниматься лечением трещины на ранних этапах, эта проблема может обрести хроническую форму. В данном случае консервативные методы лечения теряют свою эффективность, и пациенту зачастую требуется операция.

Эффективным дополнительным методом к консервативному лечению или хирургическому вмешательству может стать терапия анальной трещины ботоксом (ботулотоксином). Ботулотоксин типа А широко применяется в медицине и косметологии. Данный препарат способствует расслаблению мышц, избавляет от гипергидроза и тем самым способствует более эффективному заживлению трещины.

В проктологии ботулотоксин используют для лечения анальных трещин. Как известно, трудности в заживлении трещин заднего прохода связаны со спазмом сфинктера, который мешает нормальному кровообращению, вызывает сильную боль и затрудняет процесс дефекации. Инъекции ботокса помогают блокировать передачу нервных импульсов, вызывающих спазмы. Ткани в расслабленном состоянии заживают быстрее, процесс восстановления ускоряется.

В Клинике «Наедине» для безоперационного лечения анальных трещин применяют препарат Ксеомин  это безопасный ботулотоксин типа А, способствующий расслаблению мышц и регенерации тканей. Введение 50 единиц Ксеомина позволяет устранить патологию прямой кишки на любой стадии.

Преимущества лечения анальных трещин ботулотоксином:

• устранение боли  за счет снятия мышечного спазма болевый синдром снижается или исчезает полностью;
  • полное заживление трещины  благодаря расслаблению мышц и улучшению кровоснабжения поврежденные ткани восстанавливаются быстрее;
  • без хирургического вмешательства;
  • минимальные побочные эффекты;
  • долговременный результат без рецидивов;
  • безопасность и надежность метода.

Специальной подготовки к безоперационной методике лечения анальной трещины не требуется. Процедура проводится в амбулаторных условиях и занимает не более 15 минут. Инъекции вводятся с помощью шприца с тонкой иглой под местной анестезией. Лечебный эффект достигается в 95% случаев.

Противопоказания к введению ботулотоксина:

• беременность
  • инфекционные заболевания
  • опухоли прямой кишки
  • миастения (нарушение нервно-мышечной передачи)

Узнать более подробно о методах лечения патологий кишечника вы можете у специалистов Клиники «Наедине». Наша клиника специализируется на диагностике и лечении проктологических заболеваний. Ежедневно прием ведут пять опытных врачей-проктологов, двое из которых  женщины.