Почему колено может болеть из-за почки и как остеопатия помогает

Остеопат рассказал о сюрпризах человеческого организма
2022.05.18

Остеопатия сейчас становится все более популярным направлением в современной медицине. И многие думают, что к остеопату нужно идти, только когда болит спина или голова. На самом деле сфера работы такого специалиста намного шире. Подробнее рассказал врач-остеопат клиники Белявин Иван Владимирович

Кто такой остеопат?

- Это врач, который избавляет от причин заболеваний только благодаря навыкам работы руками. Таким способом остеопат может найти напряженные участки в теле, которые вызывают боль, становятся причиной нарушения работы внутренних органов, позвоночника и других систем организма. Если устранить  нарушения в данных участках, то запустится процесс восстановления.

Часто остеопата путают с мануальным терапевтом. Важно понимать, что техники, используемые в остеопатии, в отличие от прочих видов мануального лечения, проводятся лишь в физиологических барьерах тканей. Таким образом, они оказывают более мягкое и щадящее воздействие. Главный принцип остеопатии в том, что лечение помогает внутренним ресурсам организма, возвращает его в активную стадию и поднимает резервы.

Остеопат обладает широким кругом знаний о физиологии и анатомии.

Какие болезни лечит остеопат?

- Прежде всего, это боли разного происхождения — головные и боли в спине, артриты, артрозы и прочие. Также остеопатические методики эффективны для устранения последствий травм и сильных спортивных нагрузок.

Но это еще не все. К остеопату может прийти любой желающий с неврологическими заболеваниями. Лечение может избавить от головокружений, шума в ушах, даже эмоциональных расстройств и последствий стрессов.

Перечень заболеваний, которые лечит остеопат, широкий. В него также входят:

- Нарушения зрения — от синдрома «сухого глаза» до астигматизма.

- Болезни внутренних органов — от бронхита до гастрита.

- Заболевания выделительной системы (энурез, цистит, синдром раздраженного мочевого пузыря, почечный литиаз).

- Ортопедические нарушения у детей (нарушения осанки, сколиозы, деформации нижних конечностей).

Благодаря мягкому и целенаправленному воздействию остеопат работает с пациентами всех возрастов, начиная с первых дней жизни.

Кто направляет к остеопату?

- Это может сделать любой врач, который занимается лечением той или иной вашей болезни. Как правило, он дает рекомендацию или совет, что в качестве альтернативы вы можете также пойти к остеопату. Бывает, что пациент уже посетил всех врачей, специализирующихся на его проблеме. И выбрал остеопатию как крайний метод. Такие случаи нередки - иногда проблемы, которые вызвали боль и дискомфорт, могут быть связаны  совершенно с другой системой. Поэтому такие нарушения сложно диагностировать, не понимая физиологию всего организма. Например, боли в коленном суставе иногда связаны с опущением почки. Дело в том что почка, опускаясь, может передавливать нерв, иннервирующий колено. По этой причине боль появляется именно в нем. Или же кончики пальцев рук немеют из-за напряженной надостной мышцы, которая сдавливает находящиеся под ней сосудисто-нервное сплетение.

Как проходит прием у остеопата?

- На первом приеме врач общается с пациентом, чтобы выяснить причины беспокойства. Далее он старается найти соматическую дисфункцию. Обследуя тело руками, врач чувствует отклонения - напряжение связок и мышц, увеличение органа, смещение костей и прочие. Пальцы остеопата могут уловить самые малые изменения, даже те, которые пока не вызывают боль.

Само лечение, как правило, начинается на следующем приеме. Его продолжительность — 30-60 минут, а число визитов зависит от причины, давности появления изменений и адаптационных резервов организма пациента. Большинство манипуляций проходят без боли — чувствуется только приятная расслабленность в теле.

Записаться на консультацию к остеопату в Клинику “Наедине” можно по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777 или через форму на сайте.