Забудьте бабушкины советы!

Забудьте бабушкины советы! Современные методы избавят от геморроя быстро и без боли!

В арсенале сегодняшней медицины целый набор эффективных малоинвазивных приемов лечения этого заболевания.

Геморрой — весьма распространенное заболевание, которое, к счастью, вполне излечимо. Конечно, сделать это гораздо проще, когда пациент обратился к врачу как можно раньше и когда для лечения применяются современные методики и достижения медицинской науки.

Именно о таких технологиях, применяемых центре проктологии «Клиника Наедине» амбулаторно, нам рассказали опытные врачи-колопроктологи клиники Сергей Шорин и Анатолий Кокорин.

1. Инфракрасная коагуляция геморроидальных узлов

На внутренние геморроидальные узлы оказывается воздействие пучком инфракрасного света аппаратом инфракрасной фотокоагуляции. В результате этого  уменьшается приток крови к узлам, они сокращаются, прекращается их кровоточивость, улучшается общее состояние больного.

2. Лигирование внутренних узлов латексными кольцами

На увеличенный  внутренний геморроидальный  узел накладывают латексное кольцо. Пережатая ткань постепенно отмирает и отторгается. Методика является одной из самых действенных среди малотравматичных.

3. Инъекционная склеротерапия геморроидальных узлов

В данном случае лечение заключается в выполнении инъекции специального склерозирующего ткани средства в геморроидальный узел. В результате процедуры происходит сокращение и рубцевание узлов.

Все это амбулаторные, малоинвазивные и эффективные методики, применение которых позволяет добиться излечения в короткие сроки и с минимальным риском осложнений. Тактика лечения геморроя зависит от стадии заболевания, состояния самого узла и окружающих тканей.

Запишитесь на прием в Центр проктологии «Клиника Наедине». Опытный специалист после детального обследования подберет  методику, эффективную именно в вашем случае.

Прием ведут 5 проктологов 7 дней в неделю!

Будьте здоровы!