Геморрой у водителей: не игнорируйте симптомы

К врачу — при первых симптомах!
Проктология
2017.09.11

Недостаток физической активности и сидячий образ жизни — главная проблема для водителей. Рано или поздно это приводит к избыточному весу, заболеваниям сердца, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы.

Нужно бы обратиться к врачу, но... Некогда: работа, график, сверхурочные! Визит в клинику откладывается снова и снова, а тем временем болезнь прогрессирует.

Вот вам пример: геморрой, профессиональное заболевание водителя. На ранних стадиях он диагностируется и лечится довольно просто и безболезненно. Чем дольше развивается болезнь, тем труднее становится победить ее. И вот уже проявления таковы, что дальше терпеть невозможно. А способ лечения, увы, остался только один — операция. И даже если она проходит успешно, всегда сохраняется риск опасных осложнений.

Существует простая истина: у человека нет ничего дороже его здоровья. Можно найти новую работу, но вернуть здоровье очень сложно. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной медицинской помощью, тем больше шансов на успех. А работа... работа подождет.

Возникли тревожащие симптомы — уплотнение в области заднего прохода, боль, зуд  и т.п.? Немедленно к врачу!

В клинике «Наедине» — где работают пять опытных специалистов-проктологов, есть самое современное оборудование для диагностики и лечения. Здесь — помогут семь дней в неделю. О своем здоровье необходимо заботиться заранее и минимум раз в год проходить профилактическое обследование.

Запишитесь на консультацию по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте