Сохраняйте мужское здоровье с помощью этих 10 эффективных советов

Топ-10 советов, как сохранить мужское здоровье
2021.08.15

И до преклонного возраста оставаться «на высоте»

В последние годы все больше мужчин сталкиваются с проблемами в сексуальной сфере. Сейчас они встречаются даже у молодых парней.  На это могут влиять плохая экологическая обстановка, вредные привычки, постоянный стресс и многое другое.

Врач уролог-андролог клиники «Наедине» Егор Колышницын рассказал об основных правилах, которые помогут как можно дольше поддерживать молодость тела и души.

1. Занимайтесь физкультурой.

Делайте утром зарядку, хотя бы 5-10 минут. Занимайтесь спортом несколько раз в неделю, больше ходите пешком, старайтесь двигаться как можно чаще в течение дня. Все это улучшает кровообращение и обмен веществ в области малого таза.

2. Правильно питайтесь.

Сбалансированное питание необходимо для нормальной работы всего организма, в том числе половой системы. Правильное питание – это строительный материал для мужских половых гормонов. В рационе должны быть жиры, белки и углеводы в оптимальном количестве. Благодаря этому синтезируется и главный мужской гормон - тестостерон.

3. Ведите регулярную половую жизнь.

Предстательная железа вырабатывает особую жидкость, которая должна обновляться. Если этого не происходит, возможен простатит даже у молодых людей, а с возрастом риск только увеличивается. Помните, что регулярный секс – это профилактика застойных явлений в мужском организме.

С другой стороны, чрезмерная сексуальная активность может также привести к простатиту. Раздраженная слизистая очень восприимчива к инфекциям, поэтому организму нужно иногда время, чтобы восстанавливаться.

У каждого мужчины есть индивидуальная норма в сексе. Определите свою частоту интимных отношений, которая подходит именно вам.

4. Соблюдайте безопасность в сексе.

Максимально обезопасьте себя от инфекций всеми возможными способами. Регулярно сдавайте анализы на половые инфекции, даже если нет признаков заболевания. Часто мужчина является носителем инфекций, которые у него протекают бессимптомно.

Если по результатам анализов выявлена инфекция, врач подберет  курс лечения. Иначе  бактерии приведут к воспалению предстательной железы-простатиту. Строго соблюдайте дозировку и длительность приема лекарств назначенных урологом, чтобы бактерии погибли полностью.

И, конечно, любая незащищенная сомнительная интимная связь – повод немедленно  обратиться к врачу!

5. Избегайте стрессов, наслаждайтесь жизнью.

Ограничьте появление стрессовых ситуаций, как бы сложно это ни было. Найдите занятие по душе: спорт, пение, танцы, коллекционирование, кулинария, рукоделие.

6. Откажитесь от курения.

Никотин вызывает спазмы кровеносных сосудов, что снижает кровенаполнение полового члена,  и эрекция становится неустойчивой. Каждая очередная затяжка уменьшает количество сперматозоидов в сперме, ухудшает их подвижность, поэтому возможны проблемы с зачатием.

7. Ограничьте употребление алкогольных напитков.

Во всем нужно знать меру. Бокал вина раз в неделю вряд ли навредит, но вот чрезмерное употребление крепкого алкоголя вызывает стойкие нарушения в работе мочеполовой системы.

8. Поддерживайте необходимый уровень тестостерона.

Недостаток тестостерона влияет не только на нервную и вегетососудистую системы (бессонница, раздражительность, ухудшение памяти, скачки давления, потливость), но и на общий интерес к жизни и работоспособность. Отсюда и могут возникать проблемы в сексуальной сфере. Следите за уровнем тестостерона и при необходимости регулируйте его. Как это правильно делать, расскажет уролог-андролог.

9. Раз в год сдавайте кровь на онкомар, если вам больше 45 лет.

Самое опасное и распространенное урологическое заболевание - рак предстательной железы. Современная диагностика позволяет выявлять опухолевые процессы или предрасположенность к ним на ранних стадиях.

10. Регулярно посещайте уролога.

Многие заболевания часто протекают почти бессимптомно. Только своевременная диагностика и лечение болезней на ранних сроках дают возможность справиться с недугом и до преклонного возраста наслаждаться всеми радостями жизни.

Не занимайтесь самолечением по совету друзей или рекламы. Эффективное  лечение может обеспечить только индивидуальный подход специалиста.

Где пройти обследование в Кирове?

В Клинике «Наедине». Там 7 дней в неделю принимают 4 специалиста-уролога. Начните с консультации. После сбора анамнеза и пальпации предстательной железы врач сообщит, какой объем дополнительных обследований вам нужен.

Будьте здоровы!

Запишитесь на консультацию по телефону в г. Кирове: (8332) 32-7777
или через форму на сайте