• 18 Января 2021 Гастроэнтерология
    Цирроз: причины, синдромы, лечение Цирроз печени - серьезное хроническое заболевание, при котором нарушаются ткани печени, и этот жизненно важный орган постепенно перестает выполнять свои функции
  • 18 Января 2021 Гастроэнтерология
    Панкреатит поджелудочной железы: симптомы и лечение Панкреатит — это воспаление поджелудочной железы. При первых признаках панкреатита следует незамедлительно обратиться к врачу и начать лечение
  • 28 Декабря 2020 Гастроэнтерология
    Правила гастроэнтеролога для сохранения желудка здоровым 1. Пейте правильно: Важно соблюдать водный режим. Пить нужно исходя из расчета 30 мл на 1 килограмм веса в сутки. Причем неважно, пьете ли вы воду во время еды или вне приема пищи. На желудочный сок, вопреки стереотипам, это не будет оказывать значимого влияния
  • 26 Ноября 2020 Гастроэнтерология
    Дисбактериоз кишечника Дисбактериоз (дисбиоз) кишечника - это не самостоятельное заболевание, а скорее совокупность симптомов, связанных с изменением нормальной микрофлоры кишечника. Чаще всего дисбиоз является следствием различных заболеваний ЖКТ или иных негативных воздействий на организм
  • 18 Апреля 2019 Гастроэнтерология
    Желудочная бактерия: найти и обезвредить Заработали гастрит — получили Нобелевскую премию. Вот краткая история ученых Маршалла и Уоррена, которые проводили опыты с бактерией хеликобактер пилори..
  • 13 Февраля 2019 Гастроэнтерология
    Неизбежен, опасен, неизлечим... Насколько страшен гастрит на самом деле? Гастрит набирает обороты эпидемии. Но странное дело: этот факт не настораживает, а… успокаивает. «Гастрит? А у кого его нет? – рассуждают многие..