Дроздов Андрей Геннадьевич

эндоскопия
Клиника Наедине Дроздов Андрей Геннадьевич

Специализация

Лапароскопическая хирургия-гинекология-абдоминальная хирургия, гибкая эндоскопия: гастроскопия, колоноскопия.

ФГБО УВО «Ярославский государственный медицинский университет» Сертификат № 19-4173 от 27.04.2019 г. по специальности «Эндоскопия».

Образование

«Пермский государственный медицинский институт», специальность «Лечебное дело», 1993 г.

«Кировский государственный медицинский институт», специальность «Хирургия», 1994 г.

ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность «Эндоскопия», 2014 г.

Опыт работы

1993-2017 год врач эндоскопист-хирург КОГБУЗ «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи».

С 2017 года - Клиника «Наедине», врач-эндоскопист.
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!

• 02.02.2023
    Наталия Т
    Проходила колоноскопию с обезболиванием (баралгин) 2.02.23. Большая благодарность врачу Дроздову А.Г и медсестре (к сожалению не знаю фамилию), которая помогала во время проведения процедуры. Какие вы молодцы, профессионалы своего дела! Как важно для пациента, который находится не в лучшем расположении духа, видеть уверенных профессионалов, знающих свое дело, и в то же время "человечных" и очень доброжелательных людей. Спасибо от всей души!
  • 16.01.2023
    Светлана
    Хочу выразить слова благодарности всем врачам и медицинскому персоналу медклиники Наедине. 12 декабря впервые побывала в этой клинике. Регистраторы встретили у дверей,оформили и ответили на все вопросы, вовремя пригласили на обследование, девочки очень внимательные, вежливые. Врач-анестезиолог Трубицына Дарья Васильевна и врач-эндоскопист Дроздов Андрей Геннадьевич спокойно и добросовестно провели беседу перед процедурой, а после неё рассказали о результатах, дали рекомендации. Все прошло безболезненно. Большое спасибо медицинским сестрам Малковой Юлии Александровне и Лусниковой Анастасии Игоревне. Все они профессионалы своего дела. Спасибо Вам большое за добросовестное отношение. Крепкого здоровья и благополучия!
  • 14.12.2022
    Лариса Медработник
    Друзья! у кого есть бессонница из-за проблем с кишечником, рекомендую фиброколоноскопию под медикаментозным сном! Выспитесь отлично, и внимательный и доброжелательный доктор Дроздов зайдет вас проведать через 10 минут в комнату отдыха с пожеланиями здоровья! Замечательная команда сегодня со мною занималась! Благодарю всех, и с наступающим Новым Годом!!
Врачи этого направления
Воробьев Роман Игоревич Клиника Наедине
Воробьев Роман Игоревич

Врач-эндоскопист, первая категория

Агалаков Олег Владимирович Клиника Наедине
Агалаков Олег Владимирович

Врач-эндоскопист, высшая категория

Цветок Цветок Ручка Ручка
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами для подтверждения записи
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники