ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

эндоскопия
Клиника Наедине Дроздов Андрей Геннадьевич
Специализация
Лапароскопическая хирургия-гинекология-абдоминальная хирургия, гибкая эндоскопия: гастроскопия, колоноскопия.
Образование
«Пермский государственный медицинский институт», специальность «Лечебное дело», 1993

«Кировский государственный медицинский институт», специальность «Хирургия», 1994

ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность «Эндоскопия», 2014
Опыт работы
1993-2017 врач эндоскопист-хирург КОГБУЗ «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи»

С 2017 года - Клиника «Наедине», врач-эндоскопист
  • 15 Сентября 2020
    Татьяна
    Выражаю огромную благодарность всему медперсоналу клиники. В этой клинике работают очень доброжелательные, грамотные, вежливые и отзывчивые специалисты. Спасибо врачу Дроздов Андрей Геннадьевич, анестезиологу и медсестрам за качественно проведенное обследование.
  • 21 Августа 2020
    Галина
    Большое спасибо всем работникам клиники за доброжелательное отношение к пациентам и за высокий профессионализм,особенно врачу Дроздову А.Г.
  • 21 Августа 2020
    Елена
    Как всегда со здоровьем возникают проблемы. Откуда появился полип? Один доктор говорит ничего страшного, можно не удалять, другой - надо обязательно удалить. Знакомый посоветовал обратиться к Дроздову Андрею Геннадьевичу. И вы знаете, я с удовольствием согласилась убрать этот полип. Андрей Геннадьевич очень грамотный доктор, все у него получилось! С большим чувством благодарности Андрею Геннадьевичу, анестезиологу, медсестрам и всему коллективу клиники. Большое спасибо! Успехов вам!
Врачи направления
Вылегжанин Игорь Леонидович Клиника Наедине Вылегжанин Игорь Леонидович