г. Киров, ул. Дзержинского, 6 | ул. Горького, 25 Записаться на прием

остеопатия
Клиника Наедине Белявин Иван Владимирович
Специализация
Врач-вертеброневролог, остеопат, мануальный терапевт, член Российской Остеопатической ассоциации.
Заболевания позвоночника, боли различной локализации, функциональные проблемы внутренних органов (расстройства кишечника, нарушения дыхания, вегетососудистые дистонии), ортопедические нарушения детского возраста (нарушения осанки, сколиозы, деформации нижних конечностей), родовые травмы головы и шеи, последствия травм, в том числе спортивных, нарушения прикуса, установки нижней челюсти, нарушения зрения, заболевания ЛОР-органов, последствия психо-эмоциональных стрессов.
Образование
ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Лечебное дело», 2007

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», специальность «Неврология», 2008

«Санкт-Петербургский государственный университет» профессиональная переподготовка в сфере «Мануальная терапия», 2013

ГБОУВПО «Северо-Западный медицинский университет имени И.И. Мечникова», профессиональная переподготовка в сфере «Остеопатия», 2015.
Опыт работы
2008-2015 - Медицинская клиника «Здоровье-Коми» - врач-невролог, мануальный терапевт

с 2015 года - Клиника «Наедине», врач-остеопат
Врачи направления